Расчет стоимости машино-смены машины ВПР-02

Страница 2

1450,84 руб.

Деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.

Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.

Согласно указаний № Н – 470У с 1 ноября 2001года минимальная заработная плата на дороге установлена 890 руб., среднемесячная норма часов 166,75 часа. Следовательно тарифная часовая ставка 1-го разряда составляет 5 руб. 34 коп.

Расходы по заработной плате:

Должность

Количество человек

Разряд

Тариф

Сумма (руб.)

Старший инженер

1

9

17,93

143,44

Машинист

2

4

9,50

152

Помошник машиниста

1

3

8,49

67,92

363,36 руб.

Доплата за вредные условия работы – 8% = 29,06 руб.

Итого: 392,42 руб.

Премия – 40% = 156,97 руб.

Выслуга лет – 12% = 47,09 руб.

Районный коэффициент – 15% = 58,86 руб.

Надбавка за выслугу лет в районах, приравненных к крайнему северу – 50% = 196,21

Итого: 459,13 руб.

Годовое вознаграждение 7% от фонда заработной платы = 32,13 руб.

Всего расход по заработной плате = 491,26 руб.

Средства ремонтного фонда идут за счет фактических расходов.

М = 2283,28 + 1450,84 + 491,26 = 4425,38 руб.

В основных работах используется машина ВПО-3000, но в отделочных работах целесообразней использовать машину ВПР-02, т.к. стоимость её машино-смены обходится дешевле.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, т ...

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Тепловоз ТГМ6
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-6 К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как дл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru