1450,84 руб.
Деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.
Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.
Согласно указаний № Н – 470У с 1 ноября 2001года минимальная заработная плата на дороге установлена 890 руб., среднемесячная норма часов 166,75 часа. Следовательно тарифная часовая ставка 1-го разряда составляет 5 руб. 34 коп.
Расходы по заработной плате:
Должность |
Количество человек |
Разряд |
Тариф |
Сумма (руб.) |
Старший инженер |
1 |
9 |
17,93 |
143,44 |
Машинист |
2 |
4 |
9,50 |
152 |
Помошник машиниста |
1 |
3 |
8,49 |
67,92 |
363,36 руб.
Доплата за вредные условия работы – 8% = 29,06 руб.
Итого: 392,42 руб.
Премия – 40% = 156,97 руб.
Выслуга лет – 12% = 47,09 руб.
Районный коэффициент – 15% = 58,86 руб.
Надбавка за выслугу лет в районах, приравненных к крайнему северу – 50% = 196,21
Итого: 459,13 руб.
Годовое вознаграждение 7% от фонда заработной платы = 32,13 руб.
Всего расход по заработной плате = 491,26 руб.
Средства ремонтного фонда идут за счет фактических расходов.
М = 2283,28 + 1450,84 + 491,26 = 4425,38 руб.
В основных работах используется машина ВПО-3000, но в отделочных работах целесообразней использовать машину ВПР-02, т.к. стоимость её машино-смены обходится дешевле.
Материалы о транспорте:
Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...
Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии
Приведем внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливается на автомобиль ГАЗ 3102 "Волга". Рисунок 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-4021 За ис ...
Устранение деформации крыши
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т.п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, нев ...