Регулировка

Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении чередования мгновенных полярностей сигнальных токов смежных рельсовых цепей.

После настройки РЦ проверяется ее шунтовая чувствительность на питающем и релейном концах.

Регулировка РЦ с путевыми реле ДСШ-2 и путевыми дроссель-трансформаторами ДТМ-0,17 сводится к получению необходимого угла сдвига фаз (20 +/-15) ° и установлению требуемого напряжения на путевом элементе. Независимо от типа включения (путевые элементы последовательно или параллельно, местные элементы последовательно или параллельно) это напряжение равно 50-65 В, а при включенном генераторе АРС - 55-70 В.

Угол сдвига фаз регулируют, изменяя емкость конденсатора на питающем или релейном конце РЦ. Напряжение на путевом элементе реле устанавливают, изменяя коэффициент трансформации питающего трансформатора.

После проведения регулировки всех видов РЦ метрополитена в нормальном режиме проверяется их шунтовая чувствительность. Для этого на питающий и релейный конец РЦ накладывается типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом. Сектор путевого реле должен оказаться в нижнем положении, а напряжение на путевом элементе не должно превышать значения 18 В для ДСШ-2.

Регулировка РЦ с параллельным наложением сигналов АРС заключается в установлении нормативных параметров для частоты 50 Гц и нормативных токов в рельсах сигнальной частоты АРС.

Напряжение на путевом элементе регулируется изменением коэффициента трансформации питающего трансформатора ПОБС-5А. Цепь утечки тока РЦ в контур генератора АРС сохраняется, один из проводов, идущих от трансформатора ВТ, отключается и подключается накоротко к другому проводу. Во избежание ошибок питание генератора АРС рекомендуется отключить.

При регулировке проверяется напряжение на элементах контура питающего конца рельсовой цепи. В случае правильной регулировки РЦ напряжение на первичной обмотке согласующего трансформатора (выводы I1-I4) и напряжение на реакторе в сумме должны быть больше напряжения на конденсаторном блоке примерно на 20%. Причем напряжение, снимаемое со вторичной обмотки питающего трансформатора, как правило, в 2 раза меньше напряжения на первичной обмотке согласующего трансформатора ПОБС-2А (выводы I1-I2).

Примерные значения напряжений для РЦ длиной 200 м с путевыми реле типа дСШ-2 и параллельным включением аппаратуры АРС:

напряжение, В

на путевой обмотке реле 55

на местной обмотке реле 118

на конденсаторе питающего конца 130

на реакторе РОБС-3А 66

на выводах трансформатора СТ (ПОБС-2А):

I1-I2 65

I1-I4 130

питания РЦ (на обмотке II ПТ) 30

После регулировки напряжения и фазового соотношения на путевом реле проверяется шунтовая чувствительность РЦ.

Регулировка сигнального тока АРС в рельсах осуществляется изменением коэффициента трансформации выходного трансформатора путевого генератора АРС, при этом должна сохраняться цепь утечки тока в контур питающего конца РЦ через реактор РОБС-3А. для этого один из проводов контура РЦ отключается от вывода питающего трансформатора и подключается накоротко к другому проводу.

После регулировки схема собирается полностью, и проверяется работа путевого реле при параллельном наложении сигнального тока АРС. Сектор путевого реле при включенном генераторе АРС не должен иметь вибрации, заметной для глаза.

В процесс регулировки РЦ, кроме перечисленного выше, входит проверка правильности чередования мгновенных полярностей сигнальных токов смежных рельсовых цепей в результате замыкания одного, а затем и двух изолирующих стыков, разделяющих смежные РЦ. Сектор путевого реле должен в обоих случаях отпускаться, что указывает на правильную, т.е. чередующуюся полярность. Если путевое реле в возбужденном состоянии при замыкании изолирующего стыка, то следует поменять местами выводы согласующего или питающего трансформатора одной из смежных РЦ.

Материалы о транспорте:

О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»
АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере ...

Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000
Определяем стоимость машино-смены по формуле: М = И + Г + П + Ф + З (руб.) , где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.) Г – стоимость ''горюче-смазочны ...

Диагностика технического состояния автомобилей
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобилей без разборки его у ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru