Методика исследований

Страница 2

Для исследований микропрофиль дорог был взят с шагом:

Асфальт-0,25м

Булыжник -0,125м

Для решения дифференциальных уравнений была разработана программа на языке программирования Turbo Pascal 7.0 разработанная программа и её блок схема приведена в приложении 1.

В блоке 1 блок-схемы происходит ввод исходных данных.

В блоке 2 все данные парных элементов умножаются на два.

Блок 3 выводит на экран, информацию о том что надо сделать, чтобы выбрать тип дороги.

Блок 4 ожидание ввода числа соответствующего типу выбранной дороги, после ввода числа блоки 5,6,7,8 задают тип дороги и её параметры.

Блоки 9, 10,11,12,13 задают начальные условия движения.

Блоки с14 по 45 производят решение системы уравнения численным методом Рунге-Кутта. Здесь блок 14 задает цикл для последовательного нахождения последующих решений. В блоке 15 вспомогательным переменным присваиваются значения реальных величин. Цикл 16,17,18,19 задаёт значения известных точек решения. В 20 блоке происходит обращение к подпрограмме pr(z2) которая вычисляет правые части системы уравнений. В блоке 21 происходит отыскание вертикальных и углового ускорений. Блоки 22,23,24,25,26 организуют цикл для отыскания коэффициентов и значения функций, необходимых для отыскания последующих коэффициентов. Блоки с 28 по37 работают аналогично. Блок 38 выводит в текстовый файл значение времени 39,40,41,42,43,44 организуют цикл для отыскания приближённого решения последующих значений параметров вертикальных колебаний и ввод их в текстовый файл. Блок 45 определяет значение времени, возмущения дороги для последующего решения.

После выхода из цикла блоками с 46 по 63 обеспечивается отыскание статистических характеристик вертикальных вибраций.

Нелинейная характеристика амортизатора реализована в подпрограмме блок схема. Блок 1 находит значение скорости перемещения штока амортизатора относительно корпуса. В блоке 2 проверяется условие, какова эта скорость, больше нуля или меньше. В зависимости от этого программа отсылает значение на проверку следующего условия, больше или меньше относительная скорость скорости открытия клапана. В зависимости от этого коэффициенту к3 присваивается соответственное значение. Блоки 9,10,11,12,13,14,15,16 работают аналогично, но для задней подвески. Блоки 17,18,19 находят правые части системы уравнений.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru