Методика исследований

Страница 2

Для исследований микропрофиль дорог был взят с шагом:

Асфальт-0,25м

Булыжник -0,125м

Для решения дифференциальных уравнений была разработана программа на языке программирования Turbo Pascal 7.0 разработанная программа и её блок схема приведена в приложении 1.

В блоке 1 блок-схемы происходит ввод исходных данных.

В блоке 2 все данные парных элементов умножаются на два.

Блок 3 выводит на экран, информацию о том что надо сделать, чтобы выбрать тип дороги.

Блок 4 ожидание ввода числа соответствующего типу выбранной дороги, после ввода числа блоки 5,6,7,8 задают тип дороги и её параметры.

Блоки 9, 10,11,12,13 задают начальные условия движения.

Блоки с14 по 45 производят решение системы уравнения численным методом Рунге-Кутта. Здесь блок 14 задает цикл для последовательного нахождения последующих решений. В блоке 15 вспомогательным переменным присваиваются значения реальных величин. Цикл 16,17,18,19 задаёт значения известных точек решения. В 20 блоке происходит обращение к подпрограмме pr(z2) которая вычисляет правые части системы уравнений. В блоке 21 происходит отыскание вертикальных и углового ускорений. Блоки 22,23,24,25,26 организуют цикл для отыскания коэффициентов и значения функций, необходимых для отыскания последующих коэффициентов. Блоки с 28 по37 работают аналогично. Блок 38 выводит в текстовый файл значение времени 39,40,41,42,43,44 организуют цикл для отыскания приближённого решения последующих значений параметров вертикальных колебаний и ввод их в текстовый файл. Блок 45 определяет значение времени, возмущения дороги для последующего решения.

После выхода из цикла блоками с 46 по 63 обеспечивается отыскание статистических характеристик вертикальных вибраций.

Нелинейная характеристика амортизатора реализована в подпрограмме блок схема. Блок 1 находит значение скорости перемещения штока амортизатора относительно корпуса. В блоке 2 проверяется условие, какова эта скорость, больше нуля или меньше. В зависимости от этого программа отсылает значение на проверку следующего условия, больше или меньше относительная скорость скорости открытия клапана. В зависимости от этого коэффициенту к3 присваивается соответственное значение. Блоки 9,10,11,12,13,14,15,16 работают аналогично, но для задней подвески. Блоки 17,18,19 находят правые части системы уравнений.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности
Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле: Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1) где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум. Ен = 0,15 – нормативный ...

Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...

Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru