Методика исследований

Страница 2

Для исследований микропрофиль дорог был взят с шагом:

Асфальт-0,25м

Булыжник -0,125м

Для решения дифференциальных уравнений была разработана программа на языке программирования Turbo Pascal 7.0 разработанная программа и её блок схема приведена в приложении 1.

В блоке 1 блок-схемы происходит ввод исходных данных.

В блоке 2 все данные парных элементов умножаются на два.

Блок 3 выводит на экран, информацию о том что надо сделать, чтобы выбрать тип дороги.

Блок 4 ожидание ввода числа соответствующего типу выбранной дороги, после ввода числа блоки 5,6,7,8 задают тип дороги и её параметры.

Блоки 9, 10,11,12,13 задают начальные условия движения.

Блоки с14 по 45 производят решение системы уравнения численным методом Рунге-Кутта. Здесь блок 14 задает цикл для последовательного нахождения последующих решений. В блоке 15 вспомогательным переменным присваиваются значения реальных величин. Цикл 16,17,18,19 задаёт значения известных точек решения. В 20 блоке происходит обращение к подпрограмме pr(z2) которая вычисляет правые части системы уравнений. В блоке 21 происходит отыскание вертикальных и углового ускорений. Блоки 22,23,24,25,26 организуют цикл для отыскания коэффициентов и значения функций, необходимых для отыскания последующих коэффициентов. Блоки с 28 по37 работают аналогично. Блок 38 выводит в текстовый файл значение времени 39,40,41,42,43,44 организуют цикл для отыскания приближённого решения последующих значений параметров вертикальных колебаний и ввод их в текстовый файл. Блок 45 определяет значение времени, возмущения дороги для последующего решения.

После выхода из цикла блоками с 46 по 63 обеспечивается отыскание статистических характеристик вертикальных вибраций.

Нелинейная характеристика амортизатора реализована в подпрограмме блок схема. Блок 1 находит значение скорости перемещения штока амортизатора относительно корпуса. В блоке 2 проверяется условие, какова эта скорость, больше нуля или меньше. В зависимости от этого программа отсылает значение на проверку следующего условия, больше или меньше относительная скорость скорости открытия клапана. В зависимости от этого коэффициенту к3 присваивается соответственное значение. Блоки 9,10,11,12,13,14,15,16 работают аналогично, но для задней подвески. Блоки 17,18,19 находят правые части системы уравнений.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Герметизирующие уплотнения
Кроме профильных резиновых уплотнений, предназначенных для герметизации ветровых и задних стекол, на автомобиле применяются и другие резиновые профильные уплотнения. Они устанавливаются между подвижн ...

Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru