Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента

Страница 1

Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении автопоезда по неровной дороге перевозимые конструкции не должны испытывать больших дополнительных нагрузок. Бетонные блоки – штучный груз; специфический, по условиям перевозки – длинномерный и негабаритный; 1 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующие условий сохранности; по степени опасности – опасный по своим размерам. Из представленных полуприцепов МАЗ-9398 наиболее эффективен. В данном примере высота укладки плит составляет 1.8 метра, что позволяет автопоезду преодолевать участки пути с ограничением по высоте 3,5 м. Укладка состоит из 3 ярусов, располагаются плиты продольно, в две стопки, таблица №16. Наиболее подходящим погрузочно-разгрузочным механизмом в данном случае является автокран КС-1571 смонтированный на базе ГАЗ 53А, грузоподъемностью 4 тонны. Грузозахватное устройство представлено четырехветвевым стропом с крюками на концах.

Показатели

Модели полуприцепов

МАЗ – 93971

МАЗ-9389

МАЗ-9398

Основной тягач

МАЗ-5432

МАЗ-6422

МАЗ-6422

Ном грузоподъемность, т

21

32.4

26.2

Полный вес, т

26.8

38.7

32.7

Макс скорость, км/ч

88

85

85

Литраж, л

37.5

45.5

45.5

Габаритные размеры тягача

Длина, м

5.62

6.57

6.57

Ширина, м

2.6

2.5

2.5

Высота, м

3.3

2.97

2.97

Габариты кузова

Длина, м

11.6

12.3

12.5

Ширина, м

2.5

2.5

2.5

Высота погрузочная, м

1.45

1.45

1.45

Высота штабеля, м

1.8

1.8

1.8

Удельная грузовместимость, т/м3

0.44

0.59

0.49

Фактическая грузовместимость, т

7.5

15

15

К исп-ия площади кузова

0.54

0.94

0.98

К исп-ия грузоподъемности

0.36

0.46

0.57

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремон ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru