Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении автопоезда по неровной дороге перевозимые конструкции не должны испытывать больших дополнительных нагрузок. Бетонные блоки – штучный груз; специфический, по условиям перевозки – длинномерный и негабаритный; 1 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующие условий сохранности; по степени опасности – опасный по своим размерам. Из представленных полуприцепов МАЗ-9398 наиболее эффективен. В данном примере высота укладки плит составляет 1.8 метра, что позволяет автопоезду преодолевать участки пути с ограничением по высоте 3,5 м. Укладка состоит из 3 ярусов, располагаются плиты продольно, в две стопки, таблица №16. Наиболее подходящим погрузочно-разгрузочным механизмом в данном случае является автокран КС-1571 смонтированный на базе ГАЗ 53А, грузоподъемностью 4 тонны. Грузозахватное устройство представлено четырехветвевым стропом с крюками на концах.
Показатели |
Модели полуприцепов | ||
МАЗ – 93971 |
МАЗ-9389 |
МАЗ-9398 | |
Основной тягач |
МАЗ-5432 |
МАЗ-6422 |
МАЗ-6422 |
Ном грузоподъемность, т |
21 |
32.4 |
26.2 |
Полный вес, т |
26.8 |
38.7 |
32.7 |
Макс скорость, км/ч |
88 |
85 |
85 |
Литраж, л |
37.5 |
45.5 |
45.5 |
Габаритные размеры тягача | |||
Длина, м |
5.62 |
6.57 |
6.57 |
Ширина, м |
2.6 |
2.5 |
2.5 |
Высота, м |
3.3 |
2.97 |
2.97 |
Габариты кузова | |||
Длина, м |
11.6 |
12.3 |
12.5 |
Ширина, м |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
Высота погрузочная, м |
1.45 |
1.45 |
1.45 |
Высота штабеля, м |
1.8 |
1.8 |
1.8 |
Удельная грузовместимость, т/м3 |
0.44 |
0.59 |
0.49 |
Фактическая грузовместимость, т |
7.5 |
15 |
15 |
К исп-ия площади кузова |
0.54 |
0.94 |
0.98 |
К исп-ия грузоподъемности |
0.36 |
0.46 |
0.57 |
Материалы о транспорте:
Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает: – топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления; – топливопроводы высокого давления; – аккумулятор высокого давл ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...
Проектирование принципиальной схемы
силовой цепи и
функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...