Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Страница 3

1. соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

2. расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании;

3. безопасность производства и удобство выполнения работ;

4. наличие внутреннего сообщения между производственными зонами.

Планировочное решение производственного корпуса АРП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, то есть планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм.

Пролет промышленного здания – это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными параметрами: ширина, высота, длина.

Разработку компоновочного плана начинаем с выбора сетки колонн. Для одноэтажного здания применим сетку колонн 12:12 м. Тогда промышленное здание будет иметь прямоугольную форму с соотношением стен 1:1,7.

Данное предприятие удобнее проектировать по прямоточной производственной схеме.

Таким образом, определили компоновочный план производственного корпуса АРП.

трудоемкость ремонт цех

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...

Тяговая диаграмма автомобиля
Тяговая диаграмма автомобиля представляет собой график изменения тяговых сил на ведущих колёсах автомобиля на всех передачах переднего хода в зависимости от скорости движения. Расчёт тяговых сил прои ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru