1. соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;
2. расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании;
3. безопасность производства и удобство выполнения работ;
4. наличие внутреннего сообщения между производственными зонами.
Планировочное решение производственного корпуса АРП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, то есть планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм.
Пролет промышленного здания – это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными параметрами: ширина, высота, длина.
Разработку компоновочного плана начинаем с выбора сетки колонн. Для одноэтажного здания применим сетку колонн 12:12 м. Тогда промышленное здание будет иметь прямоугольную форму с соотношением стен 1:1,7.
Данное предприятие удобнее проектировать по прямоточной производственной схеме.
Таким образом, определили компоновочный план производственного корпуса АРП.
трудоемкость ремонт цех
Материалы о транспорте:
Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015 0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...
Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...
Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской
железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...