Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Страница 3

1. соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

2. расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании;

3. безопасность производства и удобство выполнения работ;

4. наличие внутреннего сообщения между производственными зонами.

Планировочное решение производственного корпуса АРП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, то есть планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм.

Пролет промышленного здания – это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными параметрами: ширина, высота, длина.

Разработку компоновочного плана начинаем с выбора сетки колонн. Для одноэтажного здания применим сетку колонн 12:12 м. Тогда промышленное здание будет иметь прямоугольную форму с соотношением стен 1:1,7.

Данное предприятие удобнее проектировать по прямоточной производственной схеме.

Таким образом, определили компоновочный план производственного корпуса АРП.

трудоемкость ремонт цех

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...

Выбор базовых образцов
Citroen C3 поставляется в Россию с бензиновым двигателем 1.4 I (75 л.с.) и 1.6 16V (110 л.с.). Кузов только пятидверный. Предлагается четыре варианта комплектации: Самая доступная – ES – включает уси ...

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru