Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Страница 3

1. соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

2. расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании;

3. безопасность производства и удобство выполнения работ;

4. наличие внутреннего сообщения между производственными зонами.

Планировочное решение производственного корпуса АРП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, то есть планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм.

Пролет промышленного здания – это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными параметрами: ширина, высота, длина.

Разработку компоновочного плана начинаем с выбора сетки колонн. Для одноэтажного здания применим сетку колонн 12:12 м. Тогда промышленное здание будет иметь прямоугольную форму с соотношением стен 1:1,7.

Данное предприятие удобнее проектировать по прямоточной производственной схеме.

Таким образом, определили компоновочный план производственного корпуса АРП.

трудоемкость ремонт цех

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Штатное расписание до реорганизации
Работа колесно-роликового цеха организована в две смены. В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осущес ...

Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
Данный расчёт даёт более достоверные результаты, чем ориентировочный расчёт. В этом разделе исходными данными являются: силы, действующие на колесо шестерни, расстояния между линиями действия всех си ...

Пропускная способность участков
Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru