Модуль распознавания автомобильных номеров

Материалы » Интеллектуальные транспортные системы » Модуль распознавания автомобильных номеров

Страница 1

Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а также изображение транспортного средства, часть кадра с номерным знаком и время регистрации. Таким образом, формируется база всех транспортных средств, прошедших через зону контроля, с возможностью добавления текстового комментария к каждому распознанному номеру. В совокупности с модулем «Радар», предоставляющем информацию о скорости автомобилей, модуль распознавания автомобильных номеров может использоваться ГИБДД для регистрации нарушителей скоростного режима. Есть возможность сравнения распознаваемых номеров со сторонней базой номеров (например, автомобилей, числящихся в угоне), что позволяет применять модуль для целей розыска. Другим важным применением модуля является его использование в системах автоматического учета и контроля доступа автотранспорта на охраняемые объекты и платные автостоянки.

Типы распознаваемых номеров

Модуль распознает 288 типов государственных регистрационных знаков, содержащих цифры, кириллические или латинские буквы. В их числе знаки:

Российской Федерации (типа 1 по ОСТ 78-1-73; типа 1, 2, 8А по ГОСТ 3207-77; типа 1, 1А, 1Б, 2, 5, 6, 9, 10, 20, 21 по ГОСТ Р 50577-93),

-Украины,

-Молдавии,

-Казахстана,

-Узбекистана,

-Латвии,

-Эстонии,

-Польши,

-Германии,

-Испании,

-Бразилии,

-Кубы.

Функции

Определение наличия в поле зрения камеры номера автомобиля и его распознавание.

Сохранение в SQL-базе распознанного номера и сопутствующих данных: изображения транспортного средства, фрагмента кадра с номерным знаком и времени регистрации, скорости транспортного средства (при использовании модуля «Радар»).

Ручная корректировка номера в базе.

Добавление к каждому распознанному номеру текстового комментария.

Поиск данных в базе по номеру или по текстовому комментарию за определенный период времени с фильтрацией по скорости (при использовании модуля «Радар»).

Предоставление отчетов по выбранным данным в виде таблиц или графиков, их сохранение и печать.

Применение модуля «распознавание»

Контроль дорожного движения .

Благодаря сетевым функциям платформы «Интеллект» открывается возможность использовать модуль распознавания автомобильных номеров в распределенной системе интеллектуального контроля дорожного движения, объединяющей множество постов ГИБДД. Все распознаваемые номера могут сравниваться с внешней SQL -базой номеров – например, это может быть база автомобилей, числящихся в розыске, или автомашин, скрывшихся с места ДТП. При совпадении номера проехавшего автомобиля с одним из номеров в базе «Интеллектом» будет подано сообщение оператору, что позволит незамедлительно принять меры по задержанию автомобиля.

Используя данные о скорости автомобилей вместе с распознанными номерами, можно создать базу всех нарушений скоростного режима, содержащую данные нарушителей и время фиксации нарушения. К номерам можно добавлять текстовые комментарии и впоследствии производить поиск как по номеру и скорости, так и по тексту комментария. Например, можно найти в базе все зафиксированные автомобили, скорость движения которых в населенном пункте была более 60 км/ч.

Результаты поиска предоставляются в виде таблицы или графика, отчет может быть выведен на печать или сохранен.

Таким образом, модуль распознавания автомобильных номеров является удобным инструментом для ГИБДД, помогающим автоматизировать фиксацию нарушений и оперативно задерживать нарушителей.

Автоматизированный учет и контроль проезда

Модуль распознавания автомобильных номеров может применяться в построенной на базе «Интеллекта» системе контроля доступа на охраняемую территорию или платную стоянку.

Пример 1. Охраняемая территория предприятия

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Способы повышения детонационной стойкости бензина
Рис. Использование современных методов химической переработки нефти: гидрокрекинг (RON = 85 – 90), каталитический крекинг (RON = 80 – 85), риформинг (RON = 85 – 97), изомеризация (RON = 85 – 90), алк ...

Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru