Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе).
Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Слейте охлаждающую жидкость.
3.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
4.Снимите натяжной ролик ремня привода распределительного вала
5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала головки блока цилиндров.
6.Отверните четыре болта, отверните гайку крепления и снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.
7.Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.
8.Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.
9.Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие, если есть осевой люфт валика насоса или обнаружены трещины на крыльчатке, зубчатом шкиве и корпусе насоса.
10.Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.
11.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.
Материалы о транспорте:
Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов
технической службы
В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ре ...
Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...