Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе).
Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Слейте охлаждающую жидкость.
3.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
4.Снимите натяжной ролик ремня привода распределительного вала
5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала головки блока цилиндров.
6.Отверните четыре болта, отверните гайку крепления и снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.
7.Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.
8.Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.
9.Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие, если есть осевой люфт валика насоса или обнаружены трещины на крыльчатке, зубчатом шкиве и корпусе насоса.
10.Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.
11.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.
Материалы о транспорте:
Показатели перевозок грузов на расчётном участке
Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация при ...
Техника безопасности при ремонте задней подвески
1. Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения; 2. Курить разрешается только в специально отведенных местах; 3. Проверять наличие и исправность ...
Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...