Замена водяного насоса

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Слейте охлаждающую жидкость.

3.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

4.Снимите натяжной ролик ремня привода распределительного вала

5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала головки блока цилиндров.

6.Отверните четыре болта, отверните гайку крепления и снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

7.Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.

8.Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.

9.Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие, если есть осевой люфт валика насоса или обнаружены трещины на крыльчатке, зубчатом шкиве и корпусе насоса.

10.Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

11.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.

Материалы о транспорте:

Информационное обеспечение на промежуточном складе
Исходя из принципиальной схемы и технологических карт опишем сопроводительную им документацию: Товар поступает на склад, начинает осуществляться приемка по товарно-транспортной накладной в результате ...

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru