Замена водяного насоса

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Слейте охлаждающую жидкость.

3.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

4.Снимите натяжной ролик ремня привода распределительного вала

5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала головки блока цилиндров.

6.Отверните четыре болта, отверните гайку крепления и снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

7.Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.

8.Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.

9.Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие, если есть осевой люфт валика насоса или обнаружены трещины на крыльчатке, зубчатом шкиве и корпусе насоса.

10.Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

11.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.

Материалы о транспорте:

Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов технической службы
В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ре ...

Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru