Модуль «Радар»

Страница 3

Достигнутое снижение аварийности является результатом совместных скоординированных действий федерального центра и регионов по организационно финансовому обеспечению Программы. В рамках этого взаимодействия из федерального бюджета в период с 2006 по 2009 годы на финансирование программных мероприятий затрачено около 11 млрд. рублей. Однако текущая ситуация не является устойчивой, и в сложившейся обстановке необходимо принимать меры по сохранению наметившихся положительных тенденций, особенно на фоне кризисных явлений и принимаемых Правительством страны антикризисных мер. Для того, чтобы удержаться в рамках намеченного Программой снижения аварийности, требуется оптимизация расходов имеющихся финансовых и материальных ресурсов, изыскание дополнительных способов и источников финансирования мероприятий по ОБДД, концентрация на направлениях, дающих наибольший эффект. Одним из результатов реализации Программы стала выработка общего организационно-методического подхода к совершенствованию системы ОБДД в России, что было бы невозможно без создания единого информационного пространства для совместной работы федеральных, региональных и коммерческих структур, участвующих в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Важной отправной точкой в создании единой информационной платформы для государственных заказчиков и исполнителей Программы, органов исполнительной власти субъектов РФ, Дирекции Программы стало создание WEB-портала «Электронный паспорт безопасности дорожного движения». В рамках Программы проводится большая работа по информационной интеграции всех заинтересованных субъектов деятельности с целью предупреждения ДТП, снижения тяжести их последствий.

В настоящий момент особенно важно заложить основы посткризисной деятельности в сфере ОБДД. Нужна новая экономическая политика, целью которой должно стать обеспечение инновационного развития регионов, стержнем которой является высокая мобильность людей и товаров на экономическом пространстве Российской Федерации, где базовым элементом организационно-управленческих процессов является создание и развитие интеллектуальных транспортных систем в интересах населения и общества.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает: – топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления; – топливопроводы высокого давления; – аккумулятор высокого давл ...

Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...

Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru