На предприятии предварительно создается база данных номеров автомобилей, принадлежащих этому предприятию. На въезде устанавливается устройство ограничения доступа (например, шлагбаум или автоматические ворота), подключенное к «Интеллекту», и камера для захвата номеров въезжающих автомобилей. При совпадении номера подъехавшего автомобиля с номером в базе «Интеллект» подает сигнал открытия ворот или шлагбаума. При этом время приезда автомобиля фиксируется в базе данных модуля распознавания номеров. Подобный сценарий можно реализовать и на выезде. Таким образом, фиксируется время приезда и выезда всех автомобилей.
Данные по времени приезда/выезда каждого автомобиля можно получить в виде таблицы либо передать их в АСУ предприятия для формирования отчета. Это позволяет автоматизировать, например, контроль вывоза готовой продукции с завода или склада.
Пример 2. Платная автостоянка
Также как и в первом примере, организуется автоматизированная проходная, работающая на въезд и на выезд. Номера всех въезжающих машин и время их приезда фиксируется в базе данных. При выезде машины с территории стоянки распознается ее номер, оператор получает данные о времени ее приезда и рассчитывает время пребывания на стоянке. В соответствии с этим владельцу автомобиля выписывается чек для оплаты.
Здесь приведены конкретные примеры использования модуля распознавания автомобильных номеров. Настройка сценариев реакций системы на события в «Интеллекте» осуществляется при помощи удобного диалога «Правила» (версия 4.8.0) с использованием условий «И», «ИЛИ», а также с помощью языков JavaScript или VB Script. Благодаря этому модуль можно использовать в решениях с различной функциональностью и настройками. Например, вместо автоматического открытия шлагбаума можно настроить систему таким образом, чтобы данные выводились на экран оператора, и уже он принимал решение, впустить автомобиль или нет.
Материалы о транспорте:
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном
регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...