Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем

Материалы » Пути улучшения транспортных и складских схем » Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем

Страница 4

Система Астор WMS предоставляет развитые средства для управления складом, параметрами товарной номенклатуры, планирования складских операций, управления ресурсами, применения различных методик хранения и обработки грузов.

Возможность эффективно управлять складской логистикой в рамках различных технологических процессов, таких как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многих других в реальном времени.

Функциональные возможности

1. Управление местами хранения

При выполнении операций по обработке и хранению грузов, поддерживает возможность указания адреса места хранения.

Адрес места хранения может быть многокомпонентным и отражать особенности архитектурной или технологической организации мест хранения на складе. Структура и глубина адреса задаются пользователем самостоятельно и могут меняться в ходе эксплуатации системы. В пределах одного склада можно иметь зоны с различной структурой адресации внутри них. Правила уникальности адреса места хранения также определяются пользователем.

Имеется возможность для каждого места хранения- задания произвольного набора дополнительных свойств, характеризующих место хранения .

Поддерживается работа с «временными» местами хранения - местами хранения, которые автоматически будут уничтожены из базы данных системы по достижении на них нулевого остатка. Данный механизм используется при планировании многошаговых складских операций.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Охрана труда
участок шиномонтажный затрата эффективность Законодательством Республики Узбекистан регламентируются основные нормы труда и отдыха работников предприятий. Главной задачей охраны труда является провед ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru