Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем

Материалы » Пути улучшения транспортных и складских схем » Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем

Страница 4

Система Астор WMS предоставляет развитые средства для управления складом, параметрами товарной номенклатуры, планирования складских операций, управления ресурсами, применения различных методик хранения и обработки грузов.

Возможность эффективно управлять складской логистикой в рамках различных технологических процессов, таких как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многих других в реальном времени.

Функциональные возможности

1. Управление местами хранения

При выполнении операций по обработке и хранению грузов, поддерживает возможность указания адреса места хранения.

Адрес места хранения может быть многокомпонентным и отражать особенности архитектурной или технологической организации мест хранения на складе. Структура и глубина адреса задаются пользователем самостоятельно и могут меняться в ходе эксплуатации системы. В пределах одного склада можно иметь зоны с различной структурой адресации внутри них. Правила уникальности адреса места хранения также определяются пользователем.

Имеется возможность для каждого места хранения- задания произвольного набора дополнительных свойств, характеризующих место хранения .

Поддерживается работа с «временными» местами хранения - местами хранения, которые автоматически будут уничтожены из базы данных системы по достижении на них нулевого остатка. Данный механизм используется при планировании многошаговых складских операций.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru