III – перекресток
По условиям безопасности длительность основного такта должна быть не менее 7с. Длительность основного такта проверяется по условию перехода пешеходами улицы. Так как tпш>tо, то принимается новое значение длительности основного такта tпш=7с. Это нарушает оптимальное соотношение фаз в цикле регулирования, однако, при расхождении в 4-5с, транспортные задержки не существенны [2]. После увеличения длительности основного такта необходимо соответственно увеличить длительность цикла.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 – Режим работы светофорной сигнализации, с
№ |
направление |
tо |
tп(ж) |
tкр |
tкж |
Тц |
I |
Вертикальное |
7 |
3 |
10 |
3 |
23 |
Горизонтальное |
10 |
3 |
7 |
3 |
23 | |
II |
Вертикальное |
12 |
3 |
9 |
3 |
27 |
Горизонтальное |
9 |
3 |
12 |
3 |
27 | |
III |
Вертикальное |
7 |
3 |
15 |
3 |
28 |
Горизонтальное |
15 |
3 |
7 |
3 |
28 |
Таким образом, из таблицы 2.6 видно, что длительность цикла регулирования на участке проектирования составляет от 23 до 28 с, а время промежуточного такта составляет 3 с., что соответствует условиям безопасности и минимизации задержек.
По данным наблюдаемой интенсивности в разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых.
Также в разделе рассчитаны: потоки насыщения; длительность цикла регулирования и определены фазовые коэффициенты.
Материалы о транспорте:
Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...
Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...