Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Страница 2

III – перекресток

По условиям безопасности длительность основного такта должна быть не менее 7с. Длительность основного такта проверяется по условию перехода пешеходами улицы. Так как tпш>tо, то принимается новое значение длительности основного такта tпш=7с. Это нарушает оптимальное соотношение фаз в цикле регулирования, однако, при расхождении в 4-5с, транспортные задержки не существенны [2]. После увеличения длительности основного такта необходимо соответственно увеличить длительность цикла.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 – Режим работы светофорной сигнализации, с

направление

tп(ж)

tкр

tкж

Тц

I

Вертикальное

7

3

10

3

23

Горизонтальное

10

3

7

3

23

II

Вертикальное

12

3

9

3

27

Горизонтальное

9

3

12

3

27

III

Вертикальное

7

3

15

3

28

Горизонтальное

15

3

7

3

28

Таким образом, из таблицы 2.6 видно, что длительность цикла регулирования на участке проектирования составляет от 23 до 28 с, а время промежуточного такта составляет 3 с., что соответствует условиям безопасности и минимизации задержек.

По данным наблюдаемой интенсивности в разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых.

Также в разделе рассчитаны: потоки насыщения; длительность цикла регулирования и определены фазовые коэффициенты.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...

Расчет параметров контактного соединения
На рисунке 2.1. изображен эскиз пары линейных Г-образных контакт - деталей. Верхний контакт неподвижный, нижний - подвижный, представленный в двух предельных положениях: при первоначальном соприкосно ...

Составление уравнений с помощью уравнений Лагранжа второго рода
Составляем систему уравнений следующим образом: Кинетическая энергия системы: Потенциальная энергия системы: , где Берем , т.к. угол мал и Т.к. в системе есть сила пропорциональная скорости перемещен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru