Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Страница 2

III – перекресток

По условиям безопасности длительность основного такта должна быть не менее 7с. Длительность основного такта проверяется по условию перехода пешеходами улицы. Так как tпш>tо, то принимается новое значение длительности основного такта tпш=7с. Это нарушает оптимальное соотношение фаз в цикле регулирования, однако, при расхождении в 4-5с, транспортные задержки не существенны [2]. После увеличения длительности основного такта необходимо соответственно увеличить длительность цикла.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 – Режим работы светофорной сигнализации, с

направление

tп(ж)

tкр

tкж

Тц

I

Вертикальное

7

3

10

3

23

Горизонтальное

10

3

7

3

23

II

Вертикальное

12

3

9

3

27

Горизонтальное

9

3

12

3

27

III

Вертикальное

7

3

15

3

28

Горизонтальное

15

3

7

3

28

Таким образом, из таблицы 2.6 видно, что длительность цикла регулирования на участке проектирования составляет от 23 до 28 с, а время промежуточного такта составляет 3 с., что соответствует условиям безопасности и минимизации задержек.

По данным наблюдаемой интенсивности в разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых.

Также в разделе рассчитаны: потоки насыщения; длительность цикла регулирования и определены фазовые коэффициенты.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схе ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru