Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Страница 2

III – перекресток

По условиям безопасности длительность основного такта должна быть не менее 7с. Длительность основного такта проверяется по условию перехода пешеходами улицы. Так как tпш>tо, то принимается новое значение длительности основного такта tпш=7с. Это нарушает оптимальное соотношение фаз в цикле регулирования, однако, при расхождении в 4-5с, транспортные задержки не существенны [2]. После увеличения длительности основного такта необходимо соответственно увеличить длительность цикла.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 – Режим работы светофорной сигнализации, с

направление

tп(ж)

tкр

tкж

Тц

I

Вертикальное

7

3

10

3

23

Горизонтальное

10

3

7

3

23

II

Вертикальное

12

3

9

3

27

Горизонтальное

9

3

12

3

27

III

Вертикальное

7

3

15

3

28

Горизонтальное

15

3

7

3

28

Таким образом, из таблицы 2.6 видно, что длительность цикла регулирования на участке проектирования составляет от 23 до 28 с, а время промежуточного такта составляет 3 с., что соответствует условиям безопасности и минимизации задержек.

По данным наблюдаемой интенсивности в разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых.

Также в разделе рассчитаны: потоки насыщения; длительность цикла регулирования и определены фазовые коэффициенты.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...

Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...

Понятие договора перевозки
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической де­ятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключа­ется в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или ч ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru