Упаковка и маркировка грузов

Материалы » Транспортные характеристики грузов » Упаковка и маркировка грузов

Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.Разнообразие свойств и особенностей товаров, различные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают необходимость производства тары множества видов: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и т. д.Деление тары на потребительскую и транспортную. Классификация и характеристика потребительской и транспортной тары.Транспортная (внешняя) тара применяется для транспортирования и хранения товаров. К ней относят ящики, бочки, мешки , коробки т. д.Цеховая тара предназначена для группировки товаров внутри предприятия (лотки и ящики специальной конструкции).Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю спродукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы.Стоимость потребительской тары — пакетов, коробок, тубов, банок и т. п как правило, включается в стоимость товара. Она должна быть удобной, дешевой, легкой, оформленной. По назначению тару делят на универсальную и специализированную По кратности использования тара делится на многооборотную, возвратную и разового использования.

Материалы о транспорте:

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...

Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru