Таблица 3
Показатели тягача |
Номер передачи | |||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
iтр. |
71,208 |
67,051 |
63,137 |
59,451 |
55,98 |
52,712 |
49,635 |
46,704 |
iкп |
1,525 |
1,436 |
1,352 |
1,273 |
1,199 |
1,129 |
1,063 |
1,000 |
Uт (при nexx) |
6,942 |
7,372 |
7,829 |
8,315 |
8,83 |
9,378 |
9,959 |
10,584 |
Uт (при nен) |
6,488 |
6,89 |
7,317 |
7,771 |
8,253 |
8,764 |
9,308 |
9,892 |
Pкр(Мен) |
161631,5 |
151028,1 |
141044,6 |
131642,7 |
122789,1 |
114453,4 |
106604,8 |
99128,7 |
Mе(Рк=Рf) |
207,925 |
220,816 |
234,505 |
249,045 |
264,487 |
280,884 |
298,297 |
317,017 |
Материалы о транспорте:
Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...
Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...
Проектирование принципиальной схемы
силовой цепи и
функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...