Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»

Страница 1

ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не имеет собственного автопарка, а использует привлеченный транспорт, заключая агентские договоры с перевозчиками. В своей деятельности компания руководствуется следующими документами: Уставом Автотранспорта (УАТ), ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, гражданским кодексом РФ.

Миссия компании заключается в следующем: стремление к развитию российского товарооборота, обеспечиваемого за счет высокого уровня предоставляемых услуг и соединения интересов потребителей.

Клиентами ООО «Е-ТЭК» являются такие крупные предприятия, как завод Уралкабель, Сталепромышленная компания, а также другие компании производители.

Компания организует перевозку груза любого характера, различными видами автомобильного транспорта по России в любом направлении.

В зависимости от характера груза компания предлагает следующие виды автомобильного транспорта:

1) тентованый - грузоподъёмностью от 1 до 25 тонн, объёмом от 4 до 120 м3. Подвижной состав с тентованным полуприцепом предназначен для транспортировки грузов, не требующих особых температурных условий:

- изделия из металла, древесины, резины;

- мебель;

- товары народного потребления;

- строительные материалы;

- сантехника и т.д.;

2) изотермический - грузоподъёмностью от 1.5 до 25 тонн, объёмом от 9 до 86 м3. Подвижной состав с изотермическим полуприцепом предназначен для транспортировки грузов, требующих нестрогий температурный режим:

- продукты питания;

- напитки слабо- и безалкогольные, вино;

3) рефрижераторы - грузоподъёмностью от 1.5 до 25 тонн, объёмом от 9 до 86 м3. Подвижной состав с рефрижераторной установкой предназначен для транспортировки грузов, требующих особый температурный режим (как «плюс», так и «минус»):

- скоропортящиеся продукты;

- продукты питания;

- напитки слабо- и безалкогольные, вино;

- фрукты/овощи и т.д.

4) бортовой - грузоподъемностью от 1.5 до 25 тонн, длиной от 2 до 13.6м3 Подвижной состав с бортовым полуприцепом предназначен для транспортировки, как правило, длинномерных грузов:

- изделия из металла (прут арматурный, труба, металлолом);

- железобетонные изделия и т.д.;

5) спецтранспорт - организация перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов с использованием специально оборудованного для этих целей подвижного состава (тралы, манипуляторы, площадки для контейнеров). Подвижной состав для перевозки негабаритных грузов и других (погрузо-разгрузочных и т.д.) работ подбирается индивидуально.

Привлеченный автотранспорт компании в соответствии с рисунком 2.1 в наибольшей степени составляют иномарки, что гарантирует дополнительную надежность перевозок.

Рисунок 2.1 - Распределение привлеченного автопарка «Е-ТЭК» по производителям

В состав дополнительных услуг, которые предоставляет компания ООО «Е-ТЭК» входят следующие:

- отправка сборных грузов (зачастую у компаний возникает необходимость в получить небольшую партию товара. Заказывать отдельный транспорт в таком случае не выгодно, так как величина груза незначительна. Система доставки сборных грузов позволяет значительно сэкономить средства при перевозке малых партий грузов, обеспечивая при этом приемлемые сроки их доставки);

- экономическое обоснование выбора схем перевозки;

- складские, упаковочные работы;

- складирование переданных на хранение грузов;

- оформление сопроводительных документов;

- консультации по организации перевозок;

- разработка и согласование эскизов и чертежей погрузки и крепления грузов;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru