Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.
Тормозной путь определяется по следующей формуле:
,
,
где – время запаздывания, =0,2с;
– время нарастания замедления, =0,5c;
- время реакции водителя, =0,5с;
Vа – скорость автомобиля, м/с.
Vа, Км/ч |
Sтор | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,12 |
0,79 |
10 |
3,22 |
1,91 |
15 |
6,30 |
3,35 |
20 |
10,37 |
5,12 |
25 |
15,43 |
7,23 |
30 |
21,47 |
9,66 |
Vа, км/ч |
Sост | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
2,51 |
2,18 |
10 |
6,00 |
4,68 |
15 |
10,47 |
7,52 |
20 |
15,93 |
10,68 |
25 |
22,37 |
14,17 |
30 |
29,80 |
17,99 |
Материалы о транспорте:
Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения
поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...
Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС
и технологическая планировка участков
Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...
Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и
автоматизации
Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное об ...