Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Страница 2

Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.

Тормозной путь определяется по следующей формуле:

,

,

где – время запаздывания, =0,2с;

– время нарастания замедления, =0,5c;

- время реакции водителя, =0,5с;

Vа – скорость автомобиля, м/с.

Vа,

Км/ч

Sтор

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

1,12

0,79

10

3,22

1,91

15

6,30

3,35

20

10,37

5,12

25

15,43

7,23

30

21,47

9,66

Vа,

км/ч

Sост

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

2,51

2,18

10

6,00

4,68

15

10,47

7,52

20

15,93

10,68

25

22,37

14,17

30

29,80

17,99

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru