Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.
Тормозной путь определяется по следующей формуле:
,
,
где – время запаздывания,
=0,2с;
– время нарастания замедления,
=0,5c;
- время реакции водителя,
=0,5с;
Vа – скорость автомобиля, м/с.
Vа, Км/ч |
Sтор | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,12 |
0,79 |
10 |
3,22 |
1,91 |
15 |
6,30 |
3,35 |
20 |
10,37 |
5,12 |
25 |
15,43 |
7,23 |
30 |
21,47 |
9,66 |
Vа, км/ч |
Sост | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
2,51 |
2,18 |
10 |
6,00 |
4,68 |
15 |
10,47 |
7,52 |
20 |
15,93 |
10,68 |
25 |
22,37 |
14,17 |
30 |
29,80 |
17,99 |
Материалы о транспорте:
Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издерж ...
Организация и технология работы монтажного
отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...