Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Страница 2

Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.

Тормозной путь определяется по следующей формуле:

,

,

где – время запаздывания, =0,2с;

– время нарастания замедления, =0,5c;

- время реакции водителя, =0,5с;

Vа – скорость автомобиля, м/с.

Vа,

Км/ч

Sтор

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

1,12

0,79

10

3,22

1,91

15

6,30

3,35

20

10,37

5,12

25

15,43

7,23

30

21,47

9,66

Vа,

км/ч

Sост

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

2,51

2,18

10

6,00

4,68

15

10,47

7,52

20

15,93

10,68

25

22,37

14,17

30

29,80

17,99

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков
Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...

Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации
Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное об ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru