Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.
Тормозной путь определяется по следующей формуле:
,
,
где – время запаздывания,
=0,2с;
– время нарастания замедления,
=0,5c;
- время реакции водителя,
=0,5с;
Vа – скорость автомобиля, м/с.
Vа, Км/ч |
Sтор | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,12 |
0,79 |
10 |
3,22 |
1,91 |
15 |
6,30 |
3,35 |
20 |
10,37 |
5,12 |
25 |
15,43 |
7,23 |
30 |
21,47 |
9,66 |
Vа, км/ч |
Sост | |
jх=0,2 |
jх=0,6 | |
0 |
0 |
0 |
5 |
2,51 |
2,18 |
10 |
6,00 |
4,68 |
15 |
10,47 |
7,52 |
20 |
15,93 |
10,68 |
25 |
22,37 |
14,17 |
30 |
29,80 |
17,99 |
Материалы о транспорте:
Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...
Динамичный характер
Весь облик нового VW Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному про ...
Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...