Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Страница 2

Остановочным путь – это путь, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до полной остановки автомобиля. Он равен сумме тормозного пути и пути, проходимого за время реакции водителя.

Тормозной путь определяется по следующей формуле:

,

,

где – время запаздывания, =0,2с;

– время нарастания замедления, =0,5c;

- время реакции водителя, =0,5с;

Vа – скорость автомобиля, м/с.

Vа,

Км/ч

Sтор

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

1,12

0,79

10

3,22

1,91

15

6,30

3,35

20

10,37

5,12

25

15,43

7,23

30

21,47

9,66

Vа,

км/ч

Sост

jх=0,2

jх=0,6

0

0

0

5

2,51

2,18

10

6,00

4,68

15

10,47

7,52

20

15,93

10,68

25

22,37

14,17

30

29,80

17,99

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Характеристика судоходного предприятия, его специализация и сферы деятельности
Судоходное предприятие, или судоходная компания представляет собой организационную структуру, основной целью которого можно выделить оказание услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а так же ...

Оценка преимуществ и недостатков аналогов
Оценку преимуществ выполним в виде таблицы. Будем оценивать показатели положительного эффекта от 0до5 баллов. Таблица 3.6. № Показатели положительного эффекта Аналоги Рис.3.1 А.с. №432018. А.с. №6530 ...

Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru