Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля

Страница 3

Из графика видно, что чем больше коэффициент сцепления тем меньше тормозной путь.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...

Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru