Перечень конструктивных параметров

Страница 2

4, 5 – шестерни постоянного зацепления

6, 7, 8, 9, 10 – ведущие шестерни

11, 12, 13, 14, 15 – ведомые шестерни

16 – промежуточная шестерня заднего хода

17, 18 – ведущая, ведомая шестерня привода спидометра

19 – ведущий фланец вторичного вала

ЗМ – зубчатая муфта

М1кп – крутящий момент на первичном валу

М2кп – крутящий момент на вторичном валу

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии
Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, н ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru