Устройство и принцип работы установки

Устройство состоит из следующих основных узлов: Устройство для выбивания шкворней содержит тележку 2, на ней установлены:

- электродвигатель 11,

- насос 10,

- маслобак 8,

- гидрораспределитель 7,

- ударный механизм 6.

Гидрораспределитель соединен с гидроцилиндром ударного механизма шлангами высокого давления. Конструкция ударного механизма показана на (рис.ДП.15.02.00.40.03.06.000.) Ударный механизм содержит скрепленный с гидроцилиндром 2, корпус 1, в котором установлены пружина 31 и ударник 14 с захватом 13, шайба 16 с бойком 15, шток 5 снабжен защелками 10. На корпусе гидроцилиндра установлена втулка освобождения захвата 8.

В нижней части ударного механизма установлен хомут 19 закрепление его на автомобиле. Между крышкой корпуса 1 и фланцем 18 установлена амортизационная вставка 17. На штоке 5 сверху закреплен поршень гидроцилиндра 4.

Принцип работы.

Кнопкой автомата включается электродвигатель 11, насоса 10. Переключением рычага гидрораспределитель 7 масло под давлением поступает в верхнюю полость гидроцилиндра ударного механизма и поршень 4 опускается вниз до тех пор пока защелки 10 зацепят за захват 13 ударника14

Переключением рычага гидрораспределителя масло нагнетается в нижнюю полость гидроцилиндра. Поршень 4 поднимается вверх, поднимая за собой ударник 14 и сжимая пружину 31. дойдя до втулки сброса 8 защелки разжимаются и «отпускают» ударник, который под действием пружины бьет по бойку 15. Переключается рычаг гидроцилиндра и шток вновь опускается для захвата болванки и т.д., то есть цикл снова повторяется.

Перед установкой ударного механизма с помощью хомута 19 на выбиваемый шкворень необходимо предварительно включить приспособление и поднять штоком гидроцилиндра болванку ударного механизма на 40 – 50 мм, чтобы боек ушел внутрь и не мешал установке на шкворень цапфы автомобиля. Необходимо выключить электродвигатель, поставить ударный механизм на цапфу и закрепить его к цапфе хомутом 19.

После двух-трех ударов, когда боек своим фланцем доходит до амортизирующей подкладки, необходимо снять ударный механизм (отвернуть хомут) и подложить под боек между ним и выбиваемым шкворнем цилиндрическую металлическую подставку диаметром на 5 см. меньше диаметра шкворня.

В нижней части корпуса ударного механизма имеются окна, чтобы рабочий мог видеть момент захвата болванки, а также видеть расстояние или положение бойка и болванки при работе механизма, т.е. через окно можно визуально установить момент, когда боек опустится до нижнего фланца 18 и когда возникает необходимость подкладки цилиндрической вставки.

Критическое место отмечено красной на корпусе ударного механизма.

Материалы о транспорте:

Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Номерные знаки
Владельцы механических транспортных средств и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момент ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru