Сравнение результатов расчета
При расчёте методикам, изложенным в [4] получены следующие результаты:
Таблица 14
Результаты расчетов
Режим |
Flow 3 |
«Правила защиты…» | |
Uначала л/с, В |
Uконца л/с, В |
Uл/с, В | |
ХХ, л/c изолирована |
921 |
919 |
822.3 |
ХХ, л/с заземлена |
4 |
Заземлено |
0 |
КЗ, л/с заземлена: точка 1 точка 2 |
4028 3333 |
Заземлено Заземлено |
3957 |
КЗ, л/с изолирована: точка 1 точка 2 |
1948 2136 |
2078 1196 |
2418 |
Вынужденный, л/с заземлена |
1028 |
Заземлено |
2630 |
Вынужденный, л/с изолирована |
1294 |
262 |
1805 |
После проведения расчетов с помощью программного комплекса Flow 3 и по формулам «Правил защит…» получили, что наводимое напряжение на линии связи превышает допустимые значения, кроме случая холостого хода и заземленной линии связи:
· для режима короткого замыкания 1500 В
· для остальных режимов 60 В
При моделировании в программном комплексе Flow 3 значения наводимых напряжений на линию связи выше, чем при расчете по формулам «Правил защит…», в случаях короткого замыкания и заземленной линии связи, а так же при холостом ходе и заземленной линии связи. В остальных случаях ручной расчет дал более высокие величины наводимых напряжений.
Увеличение наводимого напряжения наблюдается в случаях:
· холостой ход, линия связи изолирована
· короткое замыкание в точках 1 и 2, линия связи заземлена
· вынужденный режим, изолированная линия связи
В связи с тем, что соблюдение допустимых величин наводимых напряжений требуется во всех режимах работы контактной сети необходимо, в качестве защитного мероприятия, увеличить ширину сближения линии связи с контактной сетью. При проведении соответствующего расчета оказалось, что это расстояние необходимо с 20 м увеличить до 1302 м, т.е. более чем в 65 раз. При такой ширине сближения величины наведенного напряжения не превышают допустимых значений.
Суммарное псофометрическое напряжение шума, равное 308.1 мВ, превышает допустимое 1.5 мВ более чем в 205 раз. Максимальное псофометрическое напряжение шума наблюдается на частоте 750 Гц (15 гармоника, 101.04 мВ). Можно сделать вывод о том, что в качестве защитной меры, линию связи необходимо отодвинуть от контактной сети.
Материалы о транспорте:
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...