Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Материалы » Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию » Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Страница 2

Сравнение результатов расчета

При расчёте методикам, изложенным в [4] получены следующие результаты:

Таблица 14

Результаты расчетов

Режим

Flow 3

«Правила защиты…»

Uначала л/с, В

Uконца л/с, В

Uл/с, В

ХХ, л/c изолирована

921

919

822.3

ХХ, л/с заземлена

4

Заземлено

0

КЗ, л/с заземлена:

точка 1

точка 2

4028

3333

Заземлено

Заземлено

3957

КЗ, л/с изолирована:

точка 1

точка 2

1948

2136

2078

1196

2418

Вынужденный, л/с заземлена

1028

Заземлено

2630

Вынужденный, л/с изолирована

1294

262

1805

После проведения расчетов с помощью программного комплекса Flow 3 и по формулам «Правил защит…» получили, что наводимое напряжение на линии связи превышает допустимые значения, кроме случая холостого хода и заземленной линии связи:

· для режима короткого замыкания 1500 В

· для остальных режимов 60 В

При моделировании в программном комплексе Flow 3 значения наводимых напряжений на линию связи выше, чем при расчете по формулам «Правил защит…», в случаях короткого замыкания и заземленной линии связи, а так же при холостом ходе и заземленной линии связи. В остальных случаях ручной расчет дал более высокие величины наводимых напряжений.

Увеличение наводимого напряжения наблюдается в случаях:

· холостой ход, линия связи изолирована

· короткое замыкание в точках 1 и 2, линия связи заземлена

· вынужденный режим, изолированная линия связи

В связи с тем, что соблюдение допустимых величин наводимых напряжений требуется во всех режимах работы контактной сети необходимо, в качестве защитного мероприятия, увеличить ширину сближения линии связи с контактной сетью. При проведении соответствующего расчета оказалось, что это расстояние необходимо с 20 м увеличить до 1302 м, т.е. более чем в 65 раз. При такой ширине сближения величины наведенного напряжения не превышают допустимых значений.

Суммарное псофометрическое напряжение шума, равное 308.1 мВ, превышает допустимое 1.5 мВ более чем в 205 раз. Максимальное псофометрическое напряжение шума наблюдается на частоте 750 Гц (15 гармоника, 101.04 мВ). Можно сделать вывод о том, что в качестве защитной меры, линию связи необходимо отодвинуть от контактной сети.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru