Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Материалы » Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию » Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Страница 2

Сравнение результатов расчета

При расчёте методикам, изложенным в [4] получены следующие результаты:

Таблица 14

Результаты расчетов

Режим

Flow 3

«Правила защиты…»

Uначала л/с, В

Uконца л/с, В

Uл/с, В

ХХ, л/c изолирована

921

919

822.3

ХХ, л/с заземлена

4

Заземлено

0

КЗ, л/с заземлена:

точка 1

точка 2

4028

3333

Заземлено

Заземлено

3957

КЗ, л/с изолирована:

точка 1

точка 2

1948

2136

2078

1196

2418

Вынужденный, л/с заземлена

1028

Заземлено

2630

Вынужденный, л/с изолирована

1294

262

1805

После проведения расчетов с помощью программного комплекса Flow 3 и по формулам «Правил защит…» получили, что наводимое напряжение на линии связи превышает допустимые значения, кроме случая холостого хода и заземленной линии связи:

· для режима короткого замыкания 1500 В

· для остальных режимов 60 В

При моделировании в программном комплексе Flow 3 значения наводимых напряжений на линию связи выше, чем при расчете по формулам «Правил защит…», в случаях короткого замыкания и заземленной линии связи, а так же при холостом ходе и заземленной линии связи. В остальных случаях ручной расчет дал более высокие величины наводимых напряжений.

Увеличение наводимого напряжения наблюдается в случаях:

· холостой ход, линия связи изолирована

· короткое замыкание в точках 1 и 2, линия связи заземлена

· вынужденный режим, изолированная линия связи

В связи с тем, что соблюдение допустимых величин наводимых напряжений требуется во всех режимах работы контактной сети необходимо, в качестве защитного мероприятия, увеличить ширину сближения линии связи с контактной сетью. При проведении соответствующего расчета оказалось, что это расстояние необходимо с 20 м увеличить до 1302 м, т.е. более чем в 65 раз. При такой ширине сближения величины наведенного напряжения не превышают допустимых значений.

Суммарное псофометрическое напряжение шума, равное 308.1 мВ, превышает допустимое 1.5 мВ более чем в 205 раз. Максимальное псофометрическое напряжение шума наблюдается на частоте 750 Гц (15 гармоника, 101.04 мВ). Можно сделать вывод о том, что в качестве защитной меры, линию связи необходимо отодвинуть от контактной сети.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru