Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Материалы » Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию » Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний

Страница 1

При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой причине рассчитывается относ с целью снижения только магнитного влияния, у которого от расстояния зависит взаимная индуктивность M.

По формулам (5) и (6) с подстановкой в них допустимых значений наводимых напряжений вычисляются два значения взаимной индуктивности, из которых выбирается наименьшее.

Из выражения 7 определяется необходимое расстояние относа линии связи:

Расчёт напряжения мешающего влияния

Расчетная схема для расчета напряжения мешающего влияния изображена на рис.6.

Рис.6. Схема расположения объектов для расчетов мешающего влияния

«Правила защиты…» [3] регламентируют для двухпроводных телефонных цепей расчет псофометрического значения мешающего напряжения (напряжения шума) в диапазоне тональных частот (300 3400 Гц) при нормальном режиме работы тяговой сети. Расчет выполняют применительно к ближнему концу участка линии связи, складывая гармонические составляющие напряжения шума для гармоник с номерами от 7 до 69. В курсовой работе допускается усеченный расчет только до 41-й гармоники:

, мВ (10)

где мешающее напряжение для k-й гармоники вычисляют по формуле (6):

, мВ (11)

где: ωk=314 k рад/с – угловая частота k-ой гармоники тягового тока;

Mk – модуль взаимной индуктивности между контактной сетью и проводом связи для гармоники k, Гн/км;

Ik – эквивалентный ток k-ой гармоники тягового тока, А;

pk – коэффициент акустического воздействия для k-ой гармоники;

ηk – коэффициент чувствительности двухпроводной телефонной цепи к помехам для k-ой гармоники тягового тока;

sр – результирующий коэффициент экранирующего действия для k-ой гармоники тягового тока;

γk – коэффициент распространения канала провод линии связи – земля для k-ой гармоники, γk=αk+jβk– комплексное число, составленное коэффициентом затухания и коэффициентом фазы;

lС ,lЭ, lk – соответствуют рисунку 6, км;

103 – коэффициент перевода вольт в милливольты.

Ток гармонической составляющей тягового тока определяется из выражения:

, А (12)

где: Ik’ – гармоника тока электровоза, работающего в конце плеча питания при нормальном режиме;

KB – волновой коэффициент, учитывающий изменение тягового тока по длине тяговой сети и вычисляемый по методике «Правил защиты…» [3], в расчете курсовой работы его можно принять равным единице.

Входящие в формулу (11) гиперболические функции от комплексного аргумента вычисляются в соответствии с выражением (13), а затем модуль выражения подставляется в формулу (12). Результаты расчетов сведены в таблицу 13.

(13)

Таблица 13.

Сводная таблица расчетов псофометрического напряжения шума

k

f, Гц

M, Гн/км

ηk

pk

Ik,A

Дробь

Uшk, мВ

7

350

0,0004463

0,0035

0,376

7,071

6,3716

64,005

9

450

0,0004215

0,0038

0,582

4,950

6,4473

92,514

11

550

0,0004017

0,0042

0,733

3,253

6,5362

99,950

13

650

0,0003853

0,0045

0,851

2,263

6,6470

99,709

15

750

0,0003714

0,0048

0,955

1,697

6,7473

101,040

17

850

0,0003592

0,0051

1,035

1,273

6,8766

97,483

19

950

0,0003484

0,0055

1,109

1,004

6,9985

98,041

21

1050

0,0003387

0,0058

1,109

0,764

7,1509

86,334

23

1150

0,0003299

0,0061

1,035

0,566

7,3136

68,491

25

1250

0,0003219

0,0065

0,977

0,481

7,4635

63,377

27

1350

0,0003145

0,0068

0,928

0,396

7,6283

55,937

29

1450

0,0003077

0,0071

0,881

0,354

7,7474

52,831

31

1550

0,0003013

0,0075

0,842

0,325

7,8036

51,744

33

1650

0,0002954

0,0078

0,807

0,297

7,7915

49,067

35

1750

0,0002898

0,0081

0,775

0,269

7,6468

45,215

37

1850

0,0002846

0,0084

0,745

0,255

7,4248

43,039

39

1950

0,0002796

0,0086

0,720

0,226

7,0537

37,246

41

2050

0,0002749

0,0088

0,698

0,212

6,5882

33,441

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называют зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передачи. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru