Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку

Материалы » Аэродинамика самолета » Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку

Страница 2

Угол установки стабилизатора самолета Як-52 равен = 1030', самолета Як-55 = 00.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода
Продольный профиль содержит линию поверхности земли (черный профиль), рельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию (красный профиль). В целом продольный профил ...

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Строение и эксплуатация приборов измерителей глубин
Рассмотрим на примере эхолота НЭЛ-5 Эхолот НЭЛ-5 представляет собой навигационный магнитострикционный эхолот, предназначенный для установки на крупнотоннажных судах и позволяющий измерять глубины от ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru