Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля

Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автомобиля. Включение сцепления облегчает запуск двигателя при низких температурах.

Требования, предъявляемые к данной системе

Особое внимание следует уделить выполнению специальных требований по обеспечению: плавности, полноты включения, чистоты включения, минимального момента инерции ведомых частей, постоянство нажимного усилия независимо от износа трущихся поверхностей, минимальной затраты физических усилий на управление и хорошей уравновешенности.

цепление пружина прочность

Классификация

Сцепление классифицируют:

I – По характеру связи между ведущими и ведомыми деталями:

- фрикционные;

- гидравлические;

- электромагнитные.

II – По форме трущихся поверхностей фрикционные сцепления делятся на следующие:

- дисковые;

- специальные (конусные, ленточные и др.).

В свою очередь дисковые сцепления бывают двух видов:

- с сухими дисками;

- с дисками в масле.

По числу дисков сцепления различаются:

- однодисковые;

- двухдисковые;

- трехдисковые;

- многодисковые.

III – По способу создания нажимного усилия дисковые сцепления могут быть:

- пружинные (с периферийным расположением пружин или с одной центральной);

- полуцентробежные (усилие создается пружинами и центральными грузиками);

- центробежные (усилие создается центробежными грузиками);

- электромагнитные (усилие создается электромагнитным полем).

IV – По конструкции привода:

- механический привод;

- гидравлический привод;

- пневматический привод.

V – По управлению сцепление может быть:

- неавтоматическое;

- неавтоматическое с усилителем;

- автоматическое.

Материалы о транспорте:

Ремонт сварных элементов
После обследования повреждений аварийный автомобиль может подвергаться одной из двух категорий ремонта: если наружные повреждения съемных элементов не вызвали деформацию кузова и подрамника, то произ ...

Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...

ТНВД на КамАЗе
Высокая топливная экономичность, надежность, способность работать на более тяжелом (ниже стоимость) топливе способствует широкому распространению дизельных двигателей автомобилей. Система питания диз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru