Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автомобиля. Включение сцепления облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Требования, предъявляемые к данной системе
Особое внимание следует уделить выполнению специальных требований по обеспечению: плавности, полноты включения, чистоты включения, минимального момента инерции ведомых частей, постоянство нажимного усилия независимо от износа трущихся поверхностей, минимальной затраты физических усилий на управление и хорошей уравновешенности.
цепление пружина прочность
Классификация
Сцепление классифицируют:
I – По характеру связи между ведущими и ведомыми деталями:
- фрикционные;
- гидравлические;
- электромагнитные.
II – По форме трущихся поверхностей фрикционные сцепления делятся на следующие:
- дисковые;
- специальные (конусные, ленточные и др.).
В свою очередь дисковые сцепления бывают двух видов:
- с сухими дисками;
- с дисками в масле.
По числу дисков сцепления различаются:
- однодисковые;
- двухдисковые;
- трехдисковые;
- многодисковые.
III – По способу создания нажимного усилия дисковые сцепления могут быть:
- пружинные (с периферийным расположением пружин или с одной центральной);
- полуцентробежные (усилие создается пружинами и центральными грузиками);
- центробежные (усилие создается центробежными грузиками);
- электромагнитные (усилие создается электромагнитным полем).
IV – По конструкции привода:
- механический привод;
- гидравлический привод;
- пневматический привод.
V – По управлению сцепление может быть:
- неавтоматическое;
- неавтоматическое с усилителем;
- автоматическое.
Материалы о транспорте:
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издерж ...
Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2
Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключае ...
Проверка
и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...