Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам

Страница 1

Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту машин одна из важнейших задач управления их работоспособностью. Хозяйства разрабатывают планы ремонта тракторов, комбайнов и других машин и их составных частей и оборудования. Исходя из объёмов ремонтных работ и выполняемых собственными силами и отдельно ремонтно-обслуживающими предприятиями АПК.

Организация технического обслуживания и ремонта машин, как правило, начинается с планирования количества технических обслуживаний, ремонтов и трудоёмкости их выполнения.

Планируемое количество капитальных ремонтов рассчитывается по формуле

(1.1)

где: Qг – годовая наработка трактора за планируемый период (л. топлива);

Пкр – плановая периодичность капитальных ремонтов (л. топлива);

nм – число машин данной марки.

Планируемое количество текущих ремонтов определяется по формуле

(1.2)

где: ПТР – плановая периодичность текущих ремонтов (л. топлива).

Количество каждого вида рассчитывают по следующим формулам

) (1.3)

) (1.4)

(1.5)

(1.6)

где: ПТО-3, ПТО-2, ПТО-1 – периодичность ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Для расчёта капитальных, текущих ремонтов, технических обслуживаний будем использовать данные таблицы 1.1.

Таблица1.1

Марка трактора

Годовой план, л. топлива

Количество тракторов, шт.

Периодичность, л. топлива.

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

К-701

37220

2

211200

70400

35200

17600

4400

Беларус - 1522

17460

1

132000

44000

22000

11000

2750

Беларус - 1221

19600

1

96000

32000

16000

8000

2000

Беларус – 950

16100

1

70560

23520

11760

5880

1470

МТЗ-80

12980

8

60000

20000

10000

5000

1250

Используя формулы 1.1 -1.6 и данные таблицы 1.1 определяем количество КР, ТР, ТО для тракторов К-701.

Qг =37220 – годовой план, л. топлива.

Примем Nкр=0

Примем NТР=1

Примем NТО-3=1

Примем NТО-2=2

Примем NТО-1=13

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru