Ci + Di. = (6,5 + 6,0): 2 = 6,25
2. рассчитываем tg , т.к. заложение откоса равно 1: 2
, т.к. заложение откоса равно 1: 2 
tg =1/2= 0,5
=1/2= 0,5 
3. рассчитываем hd:
– согласно п.5.3 СНиП 2.06.04-82 расчетная толщина ровного льда hd для пресноводного льда Европейской части России и в районах Сибири, расположенных южнее 65° северной широты принимается 0,8 от максимальной за зимний период толщины льда 1 % обеспеченности;
– в зимний период в случае смерзания сооружения с ледяным полем за трое суток и более до момента наибольшего воздействия льда на сооружение расчетная толщина льда на границе "сооружение - лед" принимается по данным натурных наблюдений, а при их отсутствии допускается толщину примерзшего к сооружению льда считать равной 1,5 hd.
hd = 105 см * 0,8*1,5 = 126 см =1,26 м
б) вертикальную составляющую силы Fv (МН) - по формуле
Fv = Fh ctg =2,36 *2 =4,72 МН
 =2,36 *2 =4,72 МН 
 
 
Нагрузки от ледового поля, действующие на откос ледозащитной дамбы. Отметка 162,47 м БС - уровень весеннего ледохода, Fv - вертикальная составляющая силы Fv (МН) ледяного поля, воздействующей на сооружения откосного профиля, Fh - горизонтальная составляющая силы Fv (МН) ледяного поля, воздействующей на сооружения откосного профиля
Нагрузка на сооружение от заторных масс льда (п.5.15 СНиП 2.06.04-82).
Силу F (МН), от прорезания опорной массы льда необходимо определять по формуле
F=0,5m R b h
R=0,45 МПа - нормативное сопротивление льда смятию, принимаемое по опытным данным, а при их отсутствии - 0,45 МПа;
h - расчетная толщина заторных масс (м), принимаемая по данным натурных наблюдений, а при их отсутствии допускается принимать h = aH, где a - коэффициент, принимаемый по таблице 34а СНиП 2.06.04-82;
H - средняя глубина реки выше затора при максимальном расходе воды заторного периода;
а=0,45, h =5,0* 0,45=2,25 м
m - коэффициент формы опоры в плане, принимается 1 для опор с передней гранью в виде прямоугольника. b - ширина сооружения (опоры или секции сооружения) по фронту на уровне действия льда, м;
F = 0,5*
1*
0,45* 9*2,25= 4,56 МПам²= 4,56 МН
Высота судовой волны определяется по формуле
Для расчетов использованы габариты сухогрузного теплохода проекта 292.

 
 
где ds = 3,0 м - осадка судна
lu = 128,3 м - длина судна
vadm - скорость судна, допускаемая по эксплуатационным
требованиям, м/с
 = 0,85 - коэффициент полноты водоизмещения судна
= 0,85 - коэффициент полноты водоизмещения судна 
g = 9,8 - ускорение свободного падения
Скорость судна, допускаемая по эксплуатационным требованиям при проектном уровне воды 3,5 м/с.
Большую часть навигационного периода на дамбу будут действовать волны высотой 0,35 м.
Высоту судовой волны при скорости судов 3,5 м/с - 0,35м.
Максимальная скорость судов при высоких уровнях на этом участке реки 5,5 м/с.
Высота судовой волны при максимальной скорости судов 5,5 м/с - 0,9 м.
Высота наката судовой волны на откос - 0,86 м.
Максимальное значение линейной нагрузки от судовой волны на крепление берегов дамбы Р, кН/м, должно приниматься по эпюрам волнового давления, при этом значение р, кПа, определяется в зависимости от z по формулам:
а) при накате волны на откос:
z= z1= - hrsh p1= 0
z= z2= 0 p2=1.34 ghsh=1.34*102*9,8*0,9 = 1 205,5 кг с/м²
ghsh=1.34*102*9,8*0,9 = 1 205,5 кг с/м² 
z= z3 = 1.5hsh = 1,5*0,9*3,24= 4,37м
= 1,5*0,9*3,24= 4,37м 
p3= 0.5 g hsh = 0,5*102*9,8*0,9=449,82 кг с/м²
g hsh = 0,5*102*9,8*0,9=449,82 кг с/м² 
где  - плотность воды;
 - плотность воды; 
hsh = 0,9 м - высота судовой волны;
 - угол наклона откоса к горизонту
 - угол наклона откоса к горизонту 
 = 9,47
= 9,47 
б) при откате волны с откоса
z= z1= zƒ p1= 0
 zƒ p1= 0 
Материалы о транспорте:
Назначение и требования конструкции
	 В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...
	
Химическая стабильность бензинов
	 Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...
	
Технология сборки кузова
	 Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...