Технология восстановительного ремонта шатуна

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Технология восстановительного ремонта шатуна

Страница 3

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок не должна превышать 0,04 мм на длине 100 мм.

Оси отверстий должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,03 мм на длине 100 мм.

Расстояние между осями должно быть 280±0,03 мм. Контроль отверстий (диаметр 50^0^° mm и диаметр 93+0'021 мм) производят индикаторным нутромером. Шероховатость поверхностей в отверстиях головок - а = 0,63 мкм торцов а=1,25 мкм. Проверяют совпадение отверстий во втулке и шатуне.

Таблица 2.

Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

Номер дефекта

Название

дефекта

Метод или прибор контроля

Размеры

Номинальный

Пред. допустим.

1

Износ торцов нижней головки шатуна рис.1 поз.1

Штангенциркуль

41,65

40,65

2

Задиры поверхности нижней головки шатуна рис.1. поз.1

Визуально

3

Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна рис 1. поз 4.

Нутример

50 + 0,031

50+0,04

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Т ...

Расчет экономической эффективности модернизации машины ВПО-3-3000
Показатель экономической эффективности капитальных вложений модернизации машины ВПО-3-3000 определяется по формуле: ,(4.1) где Ep- расчётный показатель экономической эффективности капитальных вложени ...

Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru