Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок не должна превышать 0,04 мм на длине 100 мм.
Оси отверстий должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,03 мм на длине 100 мм.
Расстояние между осями должно быть 280±0,03 мм. Контроль отверстий (диаметр 50^0^° mm и диаметр 93+0'021 мм) производят индикаторным нутромером. Шероховатость поверхностей в отверстиях головок - а = 0,63 мкм торцов а=1,25 мкм. Проверяют совпадение отверстий во втулке и шатуне.
Таблица 2.
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.
Номер дефекта |
Название дефекта |
Метод или прибор контроля |
Размеры | |
Номинальный |
Пред. допустим. | |||
1 |
Износ торцов нижней головки шатуна рис.1 поз.1 |
Штангенциркуль |
41,65 |
40,65 |
2 |
Задиры поверхности нижней головки шатуна рис.1. поз.1 |
Визуально | ||
3 |
Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна рис 1. поз 4. |
Нутример |
50 + 0,031 |
50+0,04 |
Материалы о транспорте:
Перечень работ на регулировку карбюратора, его
замену и текущий ремонт
Работы по регулировке карбюратора: 1. регулировка холостого хода; 2. регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену карбюратора: 1. снятие карбюратора; 2. установка карбюратора (вк ...
Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...
Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...