Технология восстановительного ремонта шатуна

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Технология восстановительного ремонта шатуна

Страница 3

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок не должна превышать 0,04 мм на длине 100 мм.

Оси отверстий должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,03 мм на длине 100 мм.

Расстояние между осями должно быть 280±0,03 мм. Контроль отверстий (диаметр 50^0^° mm и диаметр 93+0'021 мм) производят индикаторным нутромером. Шероховатость поверхностей в отверстиях головок - а = 0,63 мкм торцов а=1,25 мкм. Проверяют совпадение отверстий во втулке и шатуне.

Таблица 2.

Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

Номер дефекта

Название

дефекта

Метод или прибор контроля

Размеры

Номинальный

Пред. допустим.

1

Износ торцов нижней головки шатуна рис.1 поз.1

Штангенциркуль

41,65

40,65

2

Задиры поверхности нижней головки шатуна рис.1. поз.1

Визуально

3

Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна рис 1. поз 4.

Нутример

50 + 0,031

50+0,04

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru