Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок не должна превышать 0,04 мм на длине 100 мм.
Оси отверстий должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,03 мм на длине 100 мм.
Расстояние между осями должно быть 280±0,03 мм. Контроль отверстий (диаметр 50^0^° mm и диаметр 93+0'021 мм) производят индикаторным нутромером. Шероховатость поверхностей в отверстиях головок - а = 0,63 мкм торцов а=1,25 мкм. Проверяют совпадение отверстий во втулке и шатуне.
Таблица 2.
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.
Номер дефекта |
Название дефекта |
Метод или прибор контроля |
Размеры | |
Номинальный |
Пред. допустим. | |||
1 |
Износ торцов нижней головки шатуна рис.1 поз.1 |
Штангенциркуль |
41,65 |
40,65 |
2 |
Задиры поверхности нижней головки шатуна рис.1. поз.1 |
Визуально | ||
3 |
Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна рис 1. поз 4. |
Нутример |
50 + 0,031 |
50+0,04 |
Материалы о транспорте:
Разновидности рельсовых цепей с централизованным
размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...
Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...