Технология восстановительного ремонта шатуна

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Технология восстановительного ремонта шатуна

Страница 3

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок не должна превышать 0,04 мм на длине 100 мм.

Оси отверстий должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,03 мм на длине 100 мм.

Расстояние между осями должно быть 280±0,03 мм. Контроль отверстий (диаметр 50^0^° mm и диаметр 93+0'021 мм) производят индикаторным нутромером. Шероховатость поверхностей в отверстиях головок - а = 0,63 мкм торцов а=1,25 мкм. Проверяют совпадение отверстий во втулке и шатуне.

Таблица 2.

Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

Номер дефекта

Название

дефекта

Метод или прибор контроля

Размеры

Номинальный

Пред. допустим.

1

Износ торцов нижней головки шатуна рис.1 поз.1

Штангенциркуль

41,65

40,65

2

Задиры поверхности нижней головки шатуна рис.1. поз.1

Визуально

3

Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна рис 1. поз 4.

Нутример

50 + 0,031

50+0,04

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru