Выбор и обоснование метода ТО и ТР

Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС:

1. Метод универсальных постов

2. Метод специализированных постов

Посты могут быть:

-проездными

-прямоточными

-тупиковые

Сущность методов универсальных постов заключается в том, что виды работ по ТО или по агрегатам выполняется на первом посту группой рабочих разных специальностей или рабочих универсалов. Обязательным условием при организации работ по этому методу является кратность сменной программы по ТО данного вида числу постов, а следовательно и числу переходящих специальных звеньев рабочих. Например, если сменная программа ТО-1 равна 12, то число специализированных звеньев и постов зоны ТО-1 может быть равно 2,3,4. Трудоемкость работ для каждого звена подбирается с таким расчетом, чтобы они начинали и заканчивали работы одновременно на всех постах. Недостатком этого метода необходимость большого количества оборудования и высокая эффективность его использования.

Сущность метода специализированных постов заключается в том, что весь объем работ заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются либо по видам работ, либо по агрегатам. Это могут быть посты смазки, установки передних колес, тормозные стенды и др. Метод специализированных постов является поточным. Поточность, заключается в технологической последовательности всех видов работ по ТО, конвейере автомобиль передвигается: транспортером, своим ходом на специальных тележках, рельсах, кран-балках. Перемещение: продольное, поперечное.

При программе равной 2-3 обслуживание ТО-2 для грузовых автомобилей в смену принимается схема с постами тупикового типа, 4-5. Обслуживание ТО-2 принимаем схему с 4х-постовой поточной линией, 6-7 обслуживание ТО-2 и более принимаем 5ти постовую поточную схему.

Необходимым условием проведения ТО-1,ТО-2 на потоке является следующее:

- сменная программа по технологической совместимости состояния должна быть не менее количества обслуживаний в смену

наличие трех и более рабочих постов для ТО-1и четырех постов для ТО-2

Если одно из условий не выполняется, метод специализированных постов невыгоден.

Материалы о транспорте:

Какие элементы содержит система электронного впрыска для бензиновых двигателей
Принцип работы системы впрыска бензиновых двигателей состоит в следующем (рис. 5). В топливном баке находится электрический бензонасос, всасывающий топливо и подающий его через топливный фильтр в рас ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружен ...

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ Lобщ = lсс*Асс*Дк*αb где: lсс = 230 км Асс = 127 ед Дк = 252 дн ^ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru