Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Страница 2

- вывесите кран на выносных опорах;

- полностью выдвиньте секцию стрелы с гуськом;

- поднимите груз 2,375т при вылете 7,4м (если кран испытывается с

гуськом и вставкой, то поднимите груз 1,125т при вылете 10м) с минимальной скоростью на высоту 100-200мм от уровня земли и выдержите в этом положении по 10мин с каждой стороны крана.

Самопроизвольного движения «штоков гидроцилиндров подъема стрелы, движения секции стрелы и вывешивания на опорах при испытаниях не допускается. Допускается отрыв подпятника выносной опоры от площадки не более 100мм.

Кран считается выдержавшим испытания, если в течении указанного времени поднятый груз не опустился на площадку, не обнаружено трещин, остаточных деформаций, отслаивания краски или повреждений, влияющих на работу и безопасность и не произошло ослаблений или повреждения соединений.

Порядок проведения динамических испытаний

Динамические испытания крана проводятся с целью проверки действия механизмов и их тормозов на горизонтальной площадке на выносных опорах. Объем и порядок проведения динамических испытаний. При динамических испытаниях выполните многократно следующее:

· подъем-опускание груза 15,4т лебедкой на вылете крюка 3,2м со стрелой 8м на выдвинутых опорах. Спуск и подъем груза должен быть равномерным и без рывков;

· вращения поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 240о на выдвинутых опорах с подъемом и опусканием лебедкой 7Н на вылете 5,8м со стрелой 8м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы 8м с грузом 5,5т на вылетах 6,8-2,4м с вращением поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 240о на выдвинутых опорах;

· выдвижение-втягивание секции стрелы с грузом 2,75т на вылетах 5-9м на выдвинутых опорах;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 4,4т на вылете 7м со стрелой 14м на выдвинутых опорах;

При динамических испытаниях крана с гуськом, при полностью выдвинутой секции стрелы выполните следующее:

· подъем и опускание 2,09т лебедкой на вылете 7,4м на выдвинутых опорах на высоту до 3,5м;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 2,09т на вылете 7,4м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы с грузом 0,44т на вылетах 16 – 7,4м на выдвинутых опорах с каждой стороны относительно продольной оси крана.

При динамических испытаниях крана с гуськом и вставкой и полностью выдвинутой стреле выполните следующее:

· подъем и опускание груза 0,99т лебедкой на вылете 10м на выдвинутых опорах на высоту до3,5м;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 0,99т на вылете 10м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы с грузом 110кг на вылетах 18 – 1

Выполнять операции на оптимальных оборотах насоса, при этом механизмы должны работать плавно, без толчков. Общее время проведения динамических испытаний должно быть не менее 1 час.

По окончании испытаний дополнительно проверьте работу тормозов лебедки:

· производите подъем груза 15,4т на высоту 100-200мм от уровня земли на вылете 3,2 со стрелой 8м на выдвинутых опорах;

· откройте вентиль, соединяющий напорную и сливную линии гидромотора лебедки; растормозите с помощью поочередно каждый из тормозов лебедки. Каждый тормоз в отдельности должен надежно удерживать груз;

· контроль ведите по рискам, нанесенным мелом на шкиве и тормозной ленте; закройте вентиль и опустите груз.

Кран считается выдержанным испытания, если все сборочные единицы работают устойчиво, тормоза обеспечивают своевременную установку соответствующих механизмов.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Способы повышения детонационной стойкости бензина
Рис. Использование современных методов химической переработки нефти: гидрокрекинг (RON = 85 – 90), каталитический крекинг (RON = 80 – 85), риформинг (RON = 85 – 97), изомеризация (RON = 85 – 90), алк ...

Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru