Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Страница 2

- вывесите кран на выносных опорах;

- полностью выдвиньте секцию стрелы с гуськом;

- поднимите груз 2,375т при вылете 7,4м (если кран испытывается с

гуськом и вставкой, то поднимите груз 1,125т при вылете 10м) с минимальной скоростью на высоту 100-200мм от уровня земли и выдержите в этом положении по 10мин с каждой стороны крана.

Самопроизвольного движения «штоков гидроцилиндров подъема стрелы, движения секции стрелы и вывешивания на опорах при испытаниях не допускается. Допускается отрыв подпятника выносной опоры от площадки не более 100мм.

Кран считается выдержавшим испытания, если в течении указанного времени поднятый груз не опустился на площадку, не обнаружено трещин, остаточных деформаций, отслаивания краски или повреждений, влияющих на работу и безопасность и не произошло ослаблений или повреждения соединений.

Порядок проведения динамических испытаний

Динамические испытания крана проводятся с целью проверки действия механизмов и их тормозов на горизонтальной площадке на выносных опорах. Объем и порядок проведения динамических испытаний. При динамических испытаниях выполните многократно следующее:

· подъем-опускание груза 15,4т лебедкой на вылете крюка 3,2м со стрелой 8м на выдвинутых опорах. Спуск и подъем груза должен быть равномерным и без рывков;

· вращения поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 240о на выдвинутых опорах с подъемом и опусканием лебедкой 7Н на вылете 5,8м со стрелой 8м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы 8м с грузом 5,5т на вылетах 6,8-2,4м с вращением поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 240о на выдвинутых опорах;

· выдвижение-втягивание секции стрелы с грузом 2,75т на вылетах 5-9м на выдвинутых опорах;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 4,4т на вылете 7м со стрелой 14м на выдвинутых опорах;

При динамических испытаниях крана с гуськом, при полностью выдвинутой секции стрелы выполните следующее:

· подъем и опускание 2,09т лебедкой на вылете 7,4м на выдвинутых опорах на высоту до 3,5м;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 2,09т на вылете 7,4м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы с грузом 0,44т на вылетах 16 – 7,4м на выдвинутых опорах с каждой стороны относительно продольной оси крана.

При динамических испытаниях крана с гуськом и вставкой и полностью выдвинутой стреле выполните следующее:

· подъем и опускание груза 0,99т лебедкой на вылете 10м на выдвинутых опорах на высоту до3,5м;

· вращение поворотной части крана в одну и другую стороны в рабочей зоне 2400 с грузом 0,99т на вылете 10м на выдвинутых опорах;

· подъем и опускание стрелы с грузом 110кг на вылетах 18 – 1

Выполнять операции на оптимальных оборотах насоса, при этом механизмы должны работать плавно, без толчков. Общее время проведения динамических испытаний должно быть не менее 1 час.

По окончании испытаний дополнительно проверьте работу тормозов лебедки:

· производите подъем груза 15,4т на высоту 100-200мм от уровня земли на вылете 3,2 со стрелой 8м на выдвинутых опорах;

· откройте вентиль, соединяющий напорную и сливную линии гидромотора лебедки; растормозите с помощью поочередно каждый из тормозов лебедки. Каждый тормоз в отдельности должен надежно удерживать груз;

· контроль ведите по рискам, нанесенным мелом на шкиве и тормозной ленте; закройте вентиль и опустите груз.

Кран считается выдержанным испытания, если все сборочные единицы работают устойчиво, тормоза обеспечивают своевременную установку соответствующих механизмов.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...

Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru