Расчет производственных площадей

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Расчет производственных площадей

Страница 1

Вагоноремонтные цеха размещаются в одноэтажных прямоугольных зданиях. Расчет размеров этих цехов ведётся с учетом количества поточных линий, размеров стандартного оборудования, например кранов, и транспортных и пожарных проездов.

Расчет длины вагоносборочного цеха:

Рис.1. План цеха разборки цеха.

м;

- длина вагона по оси сцепления, =13,9м;

- расстояние между вагонами на одной позиции, принимаем 1,5м;

- расстояние между позициями, принимаем 2м;

Расчет длины ремонтной поточной линии.

м;

Длина цеха разборки должна быть увязана с требованиями ГОСТ Р 21.1501-92 С.3 и УТС, она должна быть кратна 12м и рассчитывается по формуле:

, где

- длина ремонтной позиции;

- ширина транспортного проезда, принимаем =6м;

- ширина пожарного проезда, принимается =6м;

- расстояние от выступающих частей вагона до торцевой стены =3¸4,5 м;

- дополнительная длинна позиции для выкатки тележек, принимаем =4,5м.

м

Принимаем длину равную Lц=144м.

Ширина ЦР рассчитывается по формуле:

, где

nпл -количество поточных линий nпл=4;

- расстояние между осями соседних поточных линий =(7¸8)м;

- расстояние от продольной стены до оси ближайшего ремонтного пути, принимаем =5м.

м

Поскольку ширина цеха должна быть кратна 6м, следовательно принимаем =36м.

Высота цеха зависит от высоты установленного оборудования и принимают Нц=10,8 м

Расчет площадей ЦР производится по формуле:

, где

- удельная площадь на одну ремонтную позицию, принимаем =160 м2.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru