Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Страница 3

По данным таблицы 1 строятся графики размерных характеристик дизеля.

Р от n.JPG,М от n.JPG
Підпис: 16

Рисунок 6 Момент дизеля в зависимости от оборотов

g от n.JPG

Рисунок 7 Удельный расход топлива в зависимости от оборотов

Підпис: 17

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Технологическая карта разборки коробки передач
Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14,и 32мм. Содержание раб ...

Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru