Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Страница 2

Підпис: 14Расчет внешних размерных характеристик дизеля: мощность, момент и удельный расход топлива ()

Мощность дизеля, кВт, определяем по исходным данным: по заданным номинальной мощности дизеля Ре пот и номинальным оборотам дизеля nД пот определим текущее значение мощности и оборотов по формулам

PД=kp Ре пот

nД=kn nД пот,

где kp=f(kn)-определяется по безразмерной характеристике дизеля.

таблица1.jpg

Рисунок 4 Безразмерная характеристика дизеля

Підпис: 15Задавшись несколькими значениями kn в диапазоне от 0,4 до 1,0 получим данные для построения размерного графика PД=f(nД). Полученные данные заносим в таблицу 1.

Момент дизеля, Н*м, определяется по формуле

,

где β=0,94, коэффициент, учитывающий мощности на вспомогательные нужды.

Задаваясь оборотами дизеля в интервале от nД min до nДmax=nДпот , определяем данные для построения графика МД=f(nД), заносим данные в таблицу 1.

Удельный расход топлива дизеля, кг/кВт*ч. По номинальному расходу топлива ge min (исходные данные) рассчитаем зависимость gД=f(nД) по формуле

gД=kgge min, где kg берется по графику на рисунке 4.

Таблица 1.Данные для расчета размерных характеристик дизеля.

kn

-

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

kp

-

0,45

0,55

0,66

0,77

0,85

0,93

1,0

kg

-

1,1

1,045

1,01

1,0

1,0

1,03

1,07

мин-1

400

500

600

700

800

900

1000

РД

кВт

360

440

528

616

680

744

800

МД

Н*м

8121,6

7941,1

7941,1

7941,1

7670,4

7459,8

7219,2

кг/кВт*ч

0,231

0,2195

0,2121

0,21

0,21

0,2163

0,2247

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru