Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Устройство и назначение унифицированной гидропередачи

Страница 2

Підпис: 14Расчет внешних размерных характеристик дизеля: мощность, момент и удельный расход топлива ()

Мощность дизеля, кВт, определяем по исходным данным: по заданным номинальной мощности дизеля Ре пот и номинальным оборотам дизеля nД пот определим текущее значение мощности и оборотов по формулам

PД=kp Ре пот

nД=kn nД пот,

где kp=f(kn)-определяется по безразмерной характеристике дизеля.

таблица1.jpg

Рисунок 4 Безразмерная характеристика дизеля

Підпис: 15Задавшись несколькими значениями kn в диапазоне от 0,4 до 1,0 получим данные для построения размерного графика PД=f(nД). Полученные данные заносим в таблицу 1.

Момент дизеля, Н*м, определяется по формуле

,

где β=0,94, коэффициент, учитывающий мощности на вспомогательные нужды.

Задаваясь оборотами дизеля в интервале от nД min до nДmax=nДпот , определяем данные для построения графика МД=f(nД), заносим данные в таблицу 1.

Удельный расход топлива дизеля, кг/кВт*ч. По номинальному расходу топлива ge min (исходные данные) рассчитаем зависимость gД=f(nД) по формуле

gД=kgge min, где kg берется по графику на рисунке 4.

Таблица 1.Данные для расчета размерных характеристик дизеля.

kn

-

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

kp

-

0,45

0,55

0,66

0,77

0,85

0,93

1,0

kg

-

1,1

1,045

1,01

1,0

1,0

1,03

1,07

мин-1

400

500

600

700

800

900

1000

РД

кВт

360

440

528

616

680

744

800

МД

Н*м

8121,6

7941,1

7941,1

7941,1

7670,4

7459,8

7219,2

кг/кВт*ч

0,231

0,2195

0,2121

0,21

0,21

0,2163

0,2247

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...

Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru