Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Страница 3

Для конкретного автотранспортного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1,модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3.

Пробеги до ТО-1 L2, ТО-2 L2, км, рассчитываются по формулам:

L1 = L1H k1* k3 ,

где L1H , L2H , - нормативные пробеги соответственно до ТО-1 и ТО-2.

Тогда по формуле

L1 = L1H k1* k3

для автомобилей КАМАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ получаем:

L1= 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 км,

L2= 12000* 0,8 * 0,9=8640 км.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...

Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru