Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Страница 3

Для конкретного автотранспортного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1,модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3.

Пробеги до ТО-1 L2, ТО-2 L2, км, рассчитываются по формулам:

L1 = L1H k1* k3 ,

где L1H , L2H , - нормативные пробеги соответственно до ТО-1 и ТО-2.

Тогда по формуле

L1 = L1H k1* k3

для автомобилей КАМАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ получаем:

L1= 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 км,

L2= 12000* 0,8 * 0,9=8640 км.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...

Охрана труда
участок шиномонтажный затрата эффективность Законодательством Республики Узбекистан регламентируются основные нормы труда и отдыха работников предприятий. Главной задачей охраны труда является провед ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru