Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Страница 3

Для конкретного автотранспортного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1,модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3.

Пробеги до ТО-1 L2, ТО-2 L2, км, рассчитываются по формулам:

L1 = L1H k1* k3 ,

где L1H , L2H , - нормативные пробеги соответственно до ТО-1 и ТО-2.

Тогда по формуле

L1 = L1H k1* k3

для автомобилей КАМАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ получаем:

L1= 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 км,

L2= 12000* 0,8 * 0,9=8640 км.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru