Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Страница 2

На картеры редукторов опираются балки рамы, несущей автомобиль. На одной из продольных балок установлен электродвигатель, соединённый карданными валам с шестеренчатыми редукторами.

В корпусе одноплунжерного гидравлического подъёмника размещён цилиндр, в котором перемещается плунжер, несущий раму, поднимающую автомобиль. Рама может поворачиваться относительно оси цилиндра подъёмника на 360°. Рабочее давление в цилиндре создаётся гидравлическим насосом шестеренчатого типа, приводимым электродвигателем. Подъём плунжера происходит благодаря повышению давления масла, подаваемого в цилиндр гидравлическим насосом, а опускание путём откачки масла насосом из цилиндра в бак. Одноплунжерный гидравлический подъёмник используется для подъёма легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей.

Двухплунжерный гидроподъёмник состоит из двух спаренных между собой одноплунжерных подъёмников. Он может иметь общую раму или отдельные вилкообразные опоры на каждом плунжере.

Для подъёма передней или задней части автомобиля на небольшую высоту применяются передвижные гаражные домкраты. Передвижной домкрат рассчитан на нагрузку 60 кН и высоту подъёма до 600 мм.

Двигатели и другие агрегаты снимают и устанавливают с помощью передвижного силового крана. Широко применяют консольный гидравлический кран, состоящий из П-образной сварной рамы, передвигающейся на четырёх катках. Установленные на раме вертикальные стойки с подкосами несут на себе грузовую стрелу. Давление масла, подаваемого в силовой цилиндр, создаётся ручным гидравлическим насосом. Кран рассчитан на максимальную нагрузку 10 кН.

Оборудование для смазки автомобилей и заправки их водой, воздухом и маслом.

Для смазки узлов автомобиля консистентными маслами используют ручное и механизированное оборудование.

К числу механизированного смазочного оборудования относятся передвижные солидолонагнетатели с пневматическим и электромеханическим приводами, а так же гидропробойники для очистки засорившихся масляных каналов.

При механизированном обслуживании автомобилей на поточных линиях применяются комплексные установки для централизованной смазки автомобиля. На автопредприятиях используется комплексная установка, предназначенная для смазки агрегатов и узлов автомобиля консистентными смазками и жидкими маслами, механизированной заправки водой и воздухом.

Агрегаты установки выполнены раздельно и могут быть размещены в различных местах в соответствии с расположением постов для технического обслуживания.

Технологический расчёт производим исходя из исходных данных курсового проекта.

Для расчёта производственной программы и объема работ необходимы следующие данные: тип и количество подвижного состава, пробеги до КР, среднесуточный пробег, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы службы ТР. Эксплуатация транспорта происходит в районе, который характеризуется как холодный на дорогах городов и в пригородной зоне во всех типах рельефов, кроме горных имеющих покрытие из битума - минеральных смесей, щебёнки и гравия. Средний фактический пробег равен суммарному пробегу всех моделей, деленных на количество автомобилей.

Для расчета предварительно необходимо для данного автотранспортного предприятия выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определенных условий, а именно: категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей и холодного климатического района.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru