Применение многоковшовых экскаваторов

Материалы » Многоковшовые экскаваторы » Применение многоковшовых экскаваторов

Страница 2

3. При достижении экскаватором готового участка траншеи, выкопанного предыдущей машиной, и соединении этих участков он полным ходом движется с выглубленным рабочим органом над траншеей к передней машине и занимает ее место. А та уходит на новое место работы вперед по трассе. Далее все повторяется.

Этот способ более производителен и экономически выгоден. При нем не требуется времени и устройств для выхода машины из забоя и вспомогательных средств (экскаватора, крана).

Производительность экскаватора с погрузочным оборудованием в большой мере зависит от выбранного способа наполнения ковша погрузчика, плотности обрабатываемого материала, характера маневрирования экскаватора и расстановки транспортных средств. Опытный машинист применяет при работе один их трех способов наполнения ковша: раздельный, совмещенный или экскавационный.

Раздельный способ состоит в том, что опущенный на землю ковш наполняется при поступательном движении экскаватора с неподвижной стрелой. Затем после остановки экскаватора ковш поворачивают на себя до отказа и в этом положении его немного приподнимают над поверхностью площадки. После этого экскаватор перемещается задним ходом к месту выгрузки. Этот способ хорош при погрузке неслежавшихся сыпучих материалов.

Совмещенный способ заполнения характерен тем, что в процессе поступательного движения экскаватора внедрение ковша в массив материала сопровождается поступательным движением машины и поворотом ковша ‘при неподвижной стреле. Тем самым обеспечивается постепенное наполнение ковша более плотным грунтом.

Экскавационный способ заполнения близок к работе экскаватора с оборудованием прямой лопатой. При этом способе в процессе наполнения ковша меняется положение и ковша, и стрелы. Кроме того, ковш можно догрузить усилием от веса экскаватора, вывесив на нем передний край машины. Таким образом обрабатываются самые тяжелые материалы.

Экскаваторы цепные поперечного копания применяются для вскрышных работ, добычи глины и гравия и для зачистки откосов.

Скреперы используют на земляных работах при планировке строительных площадок, отсыпке насыпей дорог и укладке грунта в сооружаемые перемычки, дамбы, плотины, разработке грунта в выемках (котлованы, каналы и т. п.), вскрышных работах, разработке карьеров и т. п. Область применения скреперов ограничивается дальностью транспортирования грунта. Так, прицепные тракторные скреперы с ковшом емкостью до 6 м3 целесообразно применять при транспортировании грунта до 350 м; 8—10 м3 — до 650 м; 15 м3 — до 1000 м, а полуприцепные и самоходные скреперы с ковшом емкостью до 8 м3 при транспортировании до 1500 м; 9—10 м3 — до 2500 м; 15 м3 — до 5000 м.

Цикл работы скрепера состоит из операций копания грунта с одновременным наполнением ковша, транспортировки, разгрузки и холостого хода. От способа выполнения этих операций, а также от принятой схемы движения скрепера из забоя к месту укладки грунта и обратно зависит производительность скрепера.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках
Пересечения ул. Мира и ул. Ленина является стянутым прямым пересечением. Ширина проезжей части по направлению ул. Ленина составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров. Ширина проезжей ...

Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...

Определение остановочного времени автомобиля с полной нагрузкой и без нагрузки
автомобиль двигатель обгон ускорение Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время, затрачиваем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru