Планировка автотранспортного предприятия

В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия.

Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров, грузов;

Преимущества данного генерального плана:

- незначительное движение подвижного состава по территории предприятия;

- качественная реализация технологического процесса по обслуживанию;

- контроль за всеми технологическими процессами.

Система управления - централизованная и в принципе схожа со схемой, показанной на рис. 2.1.

Отделение (участок) поэлементной диагностики автомобиля предназначено для определения технического состояния автомобиля без его разборки. На рис 2.4 представлена схема его технологического процесса.

Мойка автомобиля

Работы связанные с пуском двигателя

Работы при заглушенном двигателе

Контрольные работы

Рис 2.4 Схема технологического процесса зоны диагностического участка

Включает в себя диагностику следующих элементов:

1.Двигатель

- перебои в работе, наличие стуков в шатунных и коренных подшипниках, газораспределительном механизме.

- исправность ЦПГ, системы газораспределения, прокладок головок цилиндра

- подтекание топлива в соединениях системы питания

- расход топлива

- дымность дизельного двигателя

- подтекание масла

- давление в системе смазки

- правильность показаний приборов

- подтекание охлаждающей жидкости

- температура охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой

2. Сцепление

- пробуксовка под нагрузкой, рывки во время переключения передач

- стуки и шумы

- состояние привода сцепления

3. Коробка передач

- стуки и шумы при работе

- самопроизвольное выключение передач под нагрузкой

- подтекание масла

- величина люфта на каждой передаче

4. Мост задний

- стуки и шумы

- подтекание масла

- величина суммарного люфта в главной передаче и дифференциале

5. Передача карданная

- люфт в карданных и шлицевых соединениях

- люфт в промежуточной опоре

6. Управление рулевое

- величина люфта рулевого управления

- величина усилия вращения рулевого колеса

- величина люфта вала рулевой сошки

7. Ось передняя

8. Рама, подвеска, кабина и платформа

Материалы о транспорте:

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...

Перечень оборудования колесно-роликового цеха до реорганизации
Таблица 3 - Оборудование колёсно-роликового цеха № п/п Наименование оборудования Фактическое наличие Год изготовления Где установлено 1 2 3 4 5 1 Козловой кран г/п 5 т 1 1979 Колесный парк 2 Моечная ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru