Планировка автотранспортного предприятия

В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия.

Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров, грузов;

Преимущества данного генерального плана:

- незначительное движение подвижного состава по территории предприятия;

- качественная реализация технологического процесса по обслуживанию;

- контроль за всеми технологическими процессами.

Система управления - централизованная и в принципе схожа со схемой, показанной на рис. 2.1.

Отделение (участок) поэлементной диагностики автомобиля предназначено для определения технического состояния автомобиля без его разборки. На рис 2.4 представлена схема его технологического процесса.

Мойка автомобиля

Работы связанные с пуском двигателя

Работы при заглушенном двигателе

Контрольные работы

Рис 2.4 Схема технологического процесса зоны диагностического участка

Включает в себя диагностику следующих элементов:

1.Двигатель

- перебои в работе, наличие стуков в шатунных и коренных подшипниках, газораспределительном механизме.

- исправность ЦПГ, системы газораспределения, прокладок головок цилиндра

- подтекание топлива в соединениях системы питания

- расход топлива

- дымность дизельного двигателя

- подтекание масла

- давление в системе смазки

- правильность показаний приборов

- подтекание охлаждающей жидкости

- температура охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой

2. Сцепление

- пробуксовка под нагрузкой, рывки во время переключения передач

- стуки и шумы

- состояние привода сцепления

3. Коробка передач

- стуки и шумы при работе

- самопроизвольное выключение передач под нагрузкой

- подтекание масла

- величина люфта на каждой передаче

4. Мост задний

- стуки и шумы

- подтекание масла

- величина суммарного люфта в главной передаче и дифференциале

5. Передача карданная

- люфт в карданных и шлицевых соединениях

- люфт в промежуточной опоре

6. Управление рулевое

- величина люфта рулевого управления

- величина усилия вращения рулевого колеса

- величина люфта вала рулевой сошки

7. Ось передняя

8. Рама, подвеска, кабина и платформа

Материалы о транспорте:

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...

"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru