Техническое описание судна

Страница 2

Настил пола в МКО выполнен из плит, рифленой стали. В кормовой части МКО предусмотрена световая шахта. Освещение МКО естественное через световой люк и искусственное – электрическое.

МКО оборудовано искусственной приточной вентиляцией; удаление воздуха производится с помощью работающего оборудования, потребляющего воздух, а избыток – через грибовидную головку. Расположения механизмов и оборудования в МКО приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Расположение механизмов и оборудования в МКО

Наименование

Количество

Марка и характеристика

Главный двигатель правой модели с реверс – редукторной передачей

1

6 ЧНСП 18/22,

кВт, .

Паровой автоматизированный котлоагрегат

1

КВА 0,5/5-Д, ,

Дизель – генератор

3

ДГР 50/1500, кВт,

Дизель – генератор

1

ДГР 25/1500, кВт,

Грузовой льяльный насос

2

НЦВС 100/30-П, 100 ,

30 м. вод. ст.

Водо-пожарный насос

2

НЦВ 40/80-П, 40 ,

80 м. вод. ст.

Воздушный компрессор

1

КВД-М,10 , 3 .

Насос выкачки нефтеостатков (резервный осушительный МКО)

1

ЭНП 4/1, 25 ,

30 м. вод. ст.

Топливоперекачивающий насос дизельного топлива

1

ЭМН 3/3-2, 3,3 ,

30 м. вод. ст.

Насос искрогашения

1

ЭСН 2-П, 3 ,

*40 м. вод. ст.

Насос водоснабжения

1

ЭСН 2/П, 3 .

Котельно-питательный насос

1

ЭПМН 0,8/70, 0,8 .

Ручной насос

3

НР-20, 12

Электровентилятор МКО

1

4ОЦС-17, 4 000 ,

*170 м. вод. ст.

Пусковые воздушные баллоны

2

80 л, р=3

Расходная цистерна дизельного топлива

1

Цистерна запаса масла

1

0,3

Цистерна пенообразующей жидкости

1

0,2

Смотровая контрольная цистерна

1

Теплый ящик

1

Цистерна грязного масла и топлива

1

0,12

Цистерна сбора утечек топлива

1

0,045

Бачок компрессорного масла

1

10 л

Подогреватель забортной воды

1

ПЭВ-2, 10 , F=2

Пневмоцистерна системы водоснабжения

1

100 л

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Способы определения октанового числа
Рис. Прямой (арбитражный) способ: устанавливается соответствующий стандартный режим работы специального одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия (УТИ 85 или ASTMCFR F 2U) и он запускае ...

Характер процессов смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru