Настил пола в МКО выполнен из плит, рифленой стали. В кормовой части МКО предусмотрена световая шахта. Освещение МКО естественное через световой люк и искусственное – электрическое.
МКО оборудовано искусственной приточной вентиляцией; удаление воздуха производится с помощью работающего оборудования, потребляющего воздух, а избыток – через грибовидную головку. Расположения механизмов и оборудования в МКО приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
Расположение механизмов и оборудования в МКО
Наименование |
Количество |
Марка и характеристика |
Главный двигатель правой модели с реверс – редукторной передачей |
1 |
6 ЧНСП 18/22,
|
Паровой автоматизированный котлоагрегат |
1 |
КВА 0,5/5-Д, |
Дизель – генератор |
3 |
ДГР 50/1500, |
Дизель – генератор |
1 |
ДГР 25/1500, |
Грузовой льяльный насос |
2 |
НЦВС 100/30-П,
|
Водо-пожарный насос |
2 |
НЦВ 40/80-П,
|
Воздушный компрессор |
1 |
КВД-М, |
Насос выкачки нефтеостатков (резервный осушительный МКО) |
1 |
ЭНП 4/1,
|
Топливоперекачивающий насос дизельного топлива |
1 |
ЭМН 3/3-2,
|
Насос искрогашения |
1 |
ЭСН 2-П,
|
Насос водоснабжения |
1 |
ЭСН 2/П, |
Котельно-питательный насос |
1 |
ЭПМН 0,8/70, |
Ручной насос |
3 |
НР-20, |
Электровентилятор МКО |
1 |
4ОЦС-17,
|
Пусковые воздушные баллоны |
2 |
|
Расходная цистерна дизельного топлива |
1 |
|
Цистерна запаса масла |
1 |
|
Цистерна пенообразующей жидкости |
1 |
|
Смотровая контрольная цистерна |
1 | |
Теплый ящик |
1 | |
Цистерна грязного масла и топлива |
1 |
|
Цистерна сбора утечек топлива |
1 |
|
Бачок компрессорного масла |
1 |
|
Подогреватель забортной воды |
1 |
ПЭВ-2, |
Пневмоцистерна системы водоснабжения |
1 |
|
Материалы о транспорте:
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...
Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...
Экологический аспект в развитии транспортных
коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...