Техническое описание судна

Страница 2

Настил пола в МКО выполнен из плит, рифленой стали. В кормовой части МКО предусмотрена световая шахта. Освещение МКО естественное через световой люк и искусственное – электрическое.

МКО оборудовано искусственной приточной вентиляцией; удаление воздуха производится с помощью работающего оборудования, потребляющего воздух, а избыток – через грибовидную головку. Расположения механизмов и оборудования в МКО приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Расположение механизмов и оборудования в МКО

Наименование

Количество

Марка и характеристика

Главный двигатель правой модели с реверс – редукторной передачей

1

6 ЧНСП 18/22,

кВт, .

Паровой автоматизированный котлоагрегат

1

КВА 0,5/5-Д, ,

Дизель – генератор

3

ДГР 50/1500, кВт,

Дизель – генератор

1

ДГР 25/1500, кВт,

Грузовой льяльный насос

2

НЦВС 100/30-П, 100 ,

30 м. вод. ст.

Водо-пожарный насос

2

НЦВ 40/80-П, 40 ,

80 м. вод. ст.

Воздушный компрессор

1

КВД-М,10 , 3 .

Насос выкачки нефтеостатков (резервный осушительный МКО)

1

ЭНП 4/1, 25 ,

30 м. вод. ст.

Топливоперекачивающий насос дизельного топлива

1

ЭМН 3/3-2, 3,3 ,

30 м. вод. ст.

Насос искрогашения

1

ЭСН 2-П, 3 ,

*40 м. вод. ст.

Насос водоснабжения

1

ЭСН 2/П, 3 .

Котельно-питательный насос

1

ЭПМН 0,8/70, 0,8 .

Ручной насос

3

НР-20, 12

Электровентилятор МКО

1

4ОЦС-17, 4 000 ,

*170 м. вод. ст.

Пусковые воздушные баллоны

2

80 л, р=3

Расходная цистерна дизельного топлива

1

Цистерна запаса масла

1

0,3

Цистерна пенообразующей жидкости

1

0,2

Смотровая контрольная цистерна

1

Теплый ящик

1

Цистерна грязного масла и топлива

1

0,12

Цистерна сбора утечек топлива

1

0,045

Бачок компрессорного масла

1

10 л

Подогреватель забортной воды

1

ПЭВ-2, 10 , F=2

Пневмоцистерна системы водоснабжения

1

100 л

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru