Работы по регулировке карбюратора:
1. регулировка холостого хода;
2. регулировка токсичности выхлопных газов;
Перечень работ на замену карбюратора:
1. снятие карбюратора;
2. установка карбюратора (включает работы по регулировке холостого хода и токсичности выхлопных газов).
Перечень работ ТР карбюратора не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид:
1. разборка карбюратора;
2. промывка и продувка всех жиклеров и каналов карбюратора;
3. снятие игольчатого клапана;
4. установка игольчатого клапана;
5. сборка карбюратора.
Замена карбюратора:
1. снятие карбюратора:
- открыть дверь моторного отсека;
- снять тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;
- отсоединить тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;
- отсоединить от карбюратора топливопроводы;
- отсоединить от карбюратора шланг вакуумного регулятора опережения зажигания;
- отсоединить шланги подогрева горючей смеси;
- открепить и снять карбюратор в сборе;
2. установка карбюратора:
- присоединить шланги подогрева горючей смеси;
- установить карбюратор вместе с прокладкой на впускной коллектор и закрепить;
- присоединить к карбюратору топливопроводы;
- присоединить к карбюратору шланг вакуумного регулятора опережения зажигания;
- присоединить тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;
- установить воздушный фильтр;
- закрыть дверь моторного отсека.
Продувка карбюратора:
1. разборка карбюратора:
- снять крышку поплавковой камеры;
- отсоединить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;
- выкрутить все жиклеры и продуть их;
- удалить осадок на дне поплавковой камеры;
- продуть топливные и воздушные каналы во всех частях карбюратора;
- проверить работу всех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.
2. Сборка карбюратора:
- поставить все жиклеры на свои места;
- закрутить все пробки;
- соединить корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;
- установить крышку поплавковой камеры.
Замена игольчатого клапана:
- снять крышку поплавковой камеры;
- снять поплавок;
- достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана;
- закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан;
- установить поплавок;
- проверить уровень топлива в поплавковой камере;
- присоединить крышку поплавковой камеры.
Используемые эксплуатационные материалы
1. Керосин. Карбюратор необходимо промыть от отложений из-за низкого качества бензина и недостаточно чистого воздуха идущего для образования горючей смеси. Для этой цели чаще всего используют керосин, т.к. он обладает хорошим растворяющим эффектом и быстро испаряется.
2. Бензин А-76.
Т.к. карбюратор смешивает воздух и бензин для образования горючей смеси, то для его проверки и регулировки необходим бензин. Двигатель ЗМЗ-53 работает на бензине марки А-76.
Применяемое технологическое оборудование
Как правило, оборудование, необходимое по технологическому процессу для проведения работ текущего ремонта, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену Варианты выбора оборудования представлены в таблице 2
Материалы о транспорте:
Функционирование насоса
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и предохранительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие предохранит ...
Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...
Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...