Технические параметры, значения которых должны быть выдержаны при проектировании автомобильной дороги для обеспечения безопасности движения по ней, приведены в табл. 1. Они зависят от категории автомобильной дороги, которая является обобщенным показателем степени ее капитальности. При выполнении курсовой работы, после установления категории дороги находим значения технических параметров СНиП и заносим их в пояснительную записку, кроме того определяем параметры дороги расчетом на движение принятых транспортных средств с расчетной скоростью, установленных СНиП для дороги данной категории. В работе принимаем значения, удовлетворяющие требованиям СНиП и расчетам.
Таблица 1
№ пп |
Наименование Параметров |
Значение параметров |
||
по СНиП |
по расчету |
Принятое в Проекте |
||
1 |
Основная расчетная скорость движения, км/час |
100 |
не опред. |
100 |
2 |
Число полос движения |
2 |
0,46 |
2 |
3 |
Ширина полосы движения, м |
3,5 |
3,55 |
3,55 |
4 |
Ширина проезжей части, м |
7 |
7,1 |
7,1 |
5 |
Ширина обочин, м |
2,5 |
не опред. |
2,5 |
6 |
Ширина земляного полотна, м |
12 |
12,1 |
12,1 |
7 |
Наименьшие радиусы кривых в плане, м: - без устройства виража - с устройством виража |
|||
400 |
985 |
985 |
||
400 |
563 |
563 |
||
8 |
Расстояние видимости, м: - поверхности дороги - встречного автомобиля |
|||
140 |
143,8 |
144 |
||
не опред. |
не опред. |
не опред. |
||
9 |
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м - выпуклых - вогнутых |
|||
10000 |
8616 |
10000 |
||
3000 |
1538,5 |
3000 |
||
10 |
Величина уширения проезжей части, м |
1,2 |
0,68 |
1,2 |
11 |
Наибольший продольный уклон, % |
50 |
24 |
24 |
12 |
Рекомендуемый тип покрытия |
Усовершенствованное капитальное из асфальтобетонных смесей |
Материалы о транспорте:
Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...