Управление проблемными ситуациями

Материалы » Пути улучшения транспортных и складских схем » Управление проблемными ситуациями

Страница 1

Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и прочей необходимой информации. При этом соответствующим образом актуализируется состояние склада, организуется обработка и хранение «проблемных» единиц товара. В случае, если проблемная ситуация была обнаружена в ходе выполнения какой-либо другой складской операции, например, отгрузки или приема, поддерживаются возможности выбора различного режима продолжения исходной операции – отказ от отгрузки, отбор с альтернативных мест хранения и т.п.

Платформа Astor:WMS позволяет проводить «техническую» инвентаризацию параллельно с другими операциями, обеспечивая выборочную блокировку инвентаризируемых объектов – мест хранения, видов товара, партий хранения.

15.Архитектура программного продукта

Платформа Astor:WMS является многозвенным приложением, что обеспечивает высокий уровень масштабируемости, производительности, широкие возможности по интеграции в существующие системы управления предприятием.

В состав платформы входят:

Сервер приложений

Сервер баз данных

Типовой пользовательский интерфейс

Модуль конфигурирования и настройки

Модуль для работы со специализированным оборудованием – on-line ТСД, принтерами штрих-кодов, сканерами.

16.Масштабируемость

Для балансирования нагрузки и повышения отказоустойчивости, различные компоненты системы могут быть размещены на разных серверах. Для каждого «логического» склада может быть установлен выделенный сервер, либо работа может вестись в единой базе данных. Платформа Astor:WMS благодаря своей архитектуре позволяет строить распределенные WMS-приложения. Возможно использование «тонких» клиентов, работающих через сеть Internet. Приложение на платформе Astor:WMS может работать как Web-сервис

17.Интеграция

Приложения на платформе Astor:WMS могут быть интегрированы в существующие системы управления предприятием, либо работать как самостоятельные приложения. Интерфейсы обмена данными и программные интерфейсы платформы открыты для разработчиков и документированы.

18.Безопасность и надежность

Доступ к функциям платформы контролируется средствами ОС Windows. Платформа поддерживает разделение прав доступа. Возможно разграничение доступа к данным в зависимости от их содержания – например, по складам, группам товарной номенклатуры и.т.п.

Состав и набор прав пользователей системы конфигурируются в процессе администрирования системы. Ведется протоколирование работы пользователей. Возможны четыре уровня протоколирования.

Сопровождение и внедрение

Платформа Astor:WMS является типовым программным продуктом, что обеспечивает высокий уровень качества, оперативную техническую поддержку, регулярное обновление стандартных программных модулей. Администрирование всех компонент платформы выполняется стандартными средствами операционной системы, что требует минимальной дополнительной подготовки IT-специалистов заказчика.

Большинство параметров системы могут быть настроены без привлечения сторонних специалистов. Среди них:

Состав «логических» складов

Структура адресов мест хранения

Дополнительные характеристики мест хранения, товарной номенклатуры, ресурсов, партий хранения

Правила размещения и отбора

Шаблоны технологических процессов

Интерфейсы платформы полностью документированы; по завершении проекта внедрения заказчик получает полный комплект проектной документации, достаточный для самостоятельного сопровождения и развития системы.

В данной работе были изучены методы разработки маршрутов завоза товаров в коммерческие предприятия, методы составления графиков доставки продукции оптового предприятия, технологии товароснабжения.

В первой главе были подробно изучены такие термины как транспортная логистика и товароснабжение.

Во второй – по исходным данным были найдены значения грузооборота обслуживаемых магазинов по группам товаров, значения единовременных завозов товаров; воспользовавшись методом Свира, были составлены маршруты доставки товаров в коммерческие предприятия; определены кольцевые маршруты, по которым будет развозиться товар; рассчитано время оборота на маршрутах, и составлены графики централизованной доставки товаров.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...

Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Затраты на ремонтные материалы и запасные части определяют по нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт дорожной техники с учетом инфляции. Затраты на запасные части и материалы для ...

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru