Назначение, устройство и работа коробки передач

Материалы » Коробка передач автомобиля » Назначение, устройство и работа коробки передач

Страница 2

На передаче заднего хода, водитель перемещает вперед блок шестерни заднего хода, его передняя шестерня соединяется с шестерней первой передачи вторичного вала, а задняя – с шестерней правой передачи промежуточного вала. Крутящий момент передается через шестерни на промежуточный вал, через шестерню на переднюю шестерню блока и от задней шестерни блока на шестерню вторичного вала. В этом случае в работе участвуют три пары шестерен, первичный и вторичный валы вращаются в разные стороны. Смазка трущихся поверхностей коробки, осуществляется разбрызгиванием вращающимися шестернями масла, налитого в картер. В коробку передач заправляется 3,5 литра (с коробкой отбора мощности 4,2 литра) масла.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Техническое освидетельствование крана КС-4574-1
Общие условия. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: 1)кран соответствует техническим нормам эксплуатационно-технической документации; 2)кран находиться в исправном состоянии, ...

Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, изм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru