Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.

– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):

находим интерполированием

– шатун (стальной кованный):

находим интерполированием

– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):

находим интерполированием

Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:

[4.2]

[4.3]

[4.4]

Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.

а) б)

Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.

Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.

Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:

[4.5] [4.6]

Массы, совершающие возвратно-поступательно:

[4.7]

Массы, совершающие вращательное движение:

[4.8]

Материалы о транспорте:

Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...

Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...

Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru