Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.

– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):

находим интерполированием

– шатун (стальной кованный):

находим интерполированием

– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):

находим интерполированием

Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:

[4.2]

[4.3]

[4.4]

Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.

а) б)

Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.

Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.

Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:

[4.5] [4.6]

Массы, совершающие возвратно-поступательно:

[4.7]

Массы, совершающие вращательное движение:

[4.8]

Материалы о транспорте:

Определение скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах
Максимальная скорость Umax трактора (тягача) для гусеничных машин с полужесткой подвеской принимается равной 10÷12 км/ч; для гусеничных машин с эластичной подвеской равна 15÷20 км/ч; дл ...

Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («si ...

Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru