Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.

– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):

находим интерполированием

– шатун (стальной кованный):

находим интерполированием

– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):

находим интерполированием

Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:

[4.2]

[4.3]

[4.4]

Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.

а) б)

Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.

Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.

Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:

[4.5] [4.6]

Массы, совершающие возвратно-поступательно:

[4.7]

Массы, совершающие вращательное движение:

[4.8]

Материалы о транспорте:

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...

Расчёт искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru