Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.
– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):
находим интерполированием
– шатун (стальной кованный):
находим интерполированием
– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):
находим интерполированием
Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:
[4.2]
[4.3]
[4.4]
Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.
а) б)
Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.
Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.
Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:
[4.5]
[4.6]
Массы, совершающие возвратно-поступательно:
[4.7]
Массы, совершающие вращательное движение:
[4.8]
Материалы о транспорте:
Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного
транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...
Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...
Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...