Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.
– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):
находим интерполированием
– шатун (стальной кованный):
находим интерполированием
– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):
находим интерполированием
Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:
[4.2]
[4.3]
[4.4]
Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.
а) б)
Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.
Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.
Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:
[4.5]
[4.6]
Массы, совершающие возвратно-поступательно:
[4.7]
Массы, совершающие вращательное движение:
[4.8]
Материалы о транспорте:
Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических
обслуживаний сторонним организациям
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1 Рент * Sто-1 Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб. 100 Рент = 40% 40 * 214,8 Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб. 100 Количество обслуживани ...
Охрана труда
Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления и обеспечивает реализацию государственной политики в области безопасности и охраны труда, устанавливает порядок организации и про ...
Определение остановочного времени автомобиля с полной
нагрузкой и без нагрузки
автомобиль двигатель обгон ускорение Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время, затрачиваем ...