Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.
– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):
находим интерполированием
– шатун (стальной кованный):
находим интерполированием
– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):
находим интерполированием
Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:
[4.2]
[4.3]
[4.4]
Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.
а) б)
Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.
Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.
Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:
[4.5]
[4.6]
Массы, совершающие возвратно-поступательно:
[4.7]
Массы, совершающие вращательное движение:
[4.8]
Материалы о транспорте:
Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка
Определим работу, затрачиваемую на преодоление сопротивлений грунта копанию рукоятью: где К1 – удельное сопротивление грунта копанию, К1=220 кПа; Кэ – коэффициент энергоемкости, Кэ=0.94; q – вместимо ...
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...