Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуска и выпуска.
Потери на преодоление различных сопротивлений оценивают величиной мощности механических потерь или величиной работы, соответствующей мощности механических потерь, отнесенной к единице рабочего объема цилиндра.
При предварительном расчете мех. потери, характеризуемые средним давлением рм, приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня .
Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров 8 и отношением S/D<1:
; [1.39]
где - предварительно принятая средняя скорость поршня.
Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. вычислим по формулам:
; [1.40]
; [1.41]
Определим эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива:
; [1.42]
; [1.43]
Материалы о транспорте:
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...
Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской
железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...
Балансировка самолета. Продольная балансировка
самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...