Расчет действительных циклов работы двигателя

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет действительных циклов работы двигателя

Страница 1

За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Изменение давления в процессе впуска в четырехтактном двигателе без наддува

Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошого наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается

Вычислим плотность заряда на впуске:

, [1.12]

где RB – удельная газовая постоянная воздуха.

,

где R=8315 Дж/(кмоль град) – универсальная газовая постоянная.

Потери давления на впуске в двигателе равны:

, [1.13]

где – потери давления за счёт сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре.

– коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра;

– коэффициент сопротивления впускной системы

– средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы.

= 2.5 и =80 м/c приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе.

.

Определим давление в конце впуска:

; [1.14]

Вычислим коэффициент остаточных газов:

, [1.15]

где - коэффициент дозарядки;

- коэффициент очистки.

.

Температура в конце такта впуска рассчитывается по формуле, полученной из уравнения теплового баланса в цилиндре двигателя в конце такта впуска:

; [1.16]

Коэффициент наполнения рассчитаем по формуле:

; [1.17]

.

В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.

Изменение давления в процессе сжатия показано на рисунке 2. В реальных условиях сжатие происходит по сложному закону, практически не подчиняющемуся термодинамическим соотношениям, так как на изменение температуры и давления в этом процессе влияют кроме изменения теплоемкости рабочего тела в зависимости от температуры.

Изменения давления в процессе сжатия изображено на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Изменение давления в процессе сжатия

При работе бензинового двигателя на номинальном режиме значение показателя политропы сжатия в зависимости от найдём:

[1.18]

При и по номограмме рисунок 25 /1, с. 48/ найдём значение .

.

Давление и температуру в конце сжатия определим из уравнений:

; [1.19]

; [1.20]

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха

, [1.21]

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru