Расчет действительных циклов работы двигателя

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет действительных циклов работы двигателя

Страница 1

За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Изменение давления в процессе впуска в четырехтактном двигателе без наддува

Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошого наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается

Вычислим плотность заряда на впуске:

, [1.12]

где RB – удельная газовая постоянная воздуха.

,

где R=8315 Дж/(кмоль град) – универсальная газовая постоянная.

Потери давления на впуске в двигателе равны:

, [1.13]

где – потери давления за счёт сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре.

– коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра;

– коэффициент сопротивления впускной системы

– средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы.

= 2.5 и =80 м/c приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе.

.

Определим давление в конце впуска:

; [1.14]

Вычислим коэффициент остаточных газов:

, [1.15]

где - коэффициент дозарядки;

- коэффициент очистки.

.

Температура в конце такта впуска рассчитывается по формуле, полученной из уравнения теплового баланса в цилиндре двигателя в конце такта впуска:

; [1.16]

Коэффициент наполнения рассчитаем по формуле:

; [1.17]

.

В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.

Изменение давления в процессе сжатия показано на рисунке 2. В реальных условиях сжатие происходит по сложному закону, практически не подчиняющемуся термодинамическим соотношениям, так как на изменение температуры и давления в этом процессе влияют кроме изменения теплоемкости рабочего тела в зависимости от температуры.

Изменения давления в процессе сжатия изображено на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Изменение давления в процессе сжатия

При работе бензинового двигателя на номинальном режиме значение показателя политропы сжатия в зависимости от найдём:

[1.18]

При и по номограмме рисунок 25 /1, с. 48/ найдём значение .

.

Давление и температуру в конце сжатия определим из уравнений:

; [1.19]

; [1.20]

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха

, [1.21]

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Условия производства работ
Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути: Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м. Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м. Объём старого балл ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Определение размеров барабана
Длина каната навиваемого на барабан с одного полиспаста определяется по формуле: где H – высота подъёма груза, м; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м; z1 – число запасных (неиспользуе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru