Расчет действительных циклов работы двигателя

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет действительных циклов работы двигателя

Страница 1

За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Изменение давления в процессе впуска в четырехтактном двигателе без наддува

Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошого наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается

Вычислим плотность заряда на впуске:

, [1.12]

где RB – удельная газовая постоянная воздуха.

,

где R=8315 Дж/(кмоль град) – универсальная газовая постоянная.

Потери давления на впуске в двигателе равны:

, [1.13]

где – потери давления за счёт сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре.

– коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра;

– коэффициент сопротивления впускной системы

– средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы.

= 2.5 и =80 м/c приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе.

.

Определим давление в конце впуска:

; [1.14]

Вычислим коэффициент остаточных газов:

, [1.15]

где - коэффициент дозарядки;

- коэффициент очистки.

.

Температура в конце такта впуска рассчитывается по формуле, полученной из уравнения теплового баланса в цилиндре двигателя в конце такта впуска:

; [1.16]

Коэффициент наполнения рассчитаем по формуле:

; [1.17]

.

В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.

Изменение давления в процессе сжатия показано на рисунке 2. В реальных условиях сжатие происходит по сложному закону, практически не подчиняющемуся термодинамическим соотношениям, так как на изменение температуры и давления в этом процессе влияют кроме изменения теплоемкости рабочего тела в зависимости от температуры.

Изменения давления в процессе сжатия изображено на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Изменение давления в процессе сжатия

При работе бензинового двигателя на номинальном режиме значение показателя политропы сжатия в зависимости от найдём:

[1.18]

При и по номограмме рисунок 25 /1, с. 48/ найдём значение .

.

Давление и температуру в конце сжатия определим из уравнений:

; [1.19]

; [1.20]

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха

, [1.21]

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы
Выбор масштаба и расположение характерных точек на диаграмме: Диаграмма строится на миллиметровой бумаги в координатах Р – V с использованием результатов теплового расчета. Масштаб рекомендуется выби ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Организационная структура ООО «Е-ТЭК»
Компания ООО «Е-ТЭК» состоит из 18 человек, в возрасте от 20 до 40 лет, которые занимают определенные должности в 6 отделах в соответствии с рисунком 2.2: - коммерческий отдел ( фин.директор-1чел, гл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru