Перевозка железнодорожным транспортом

Страница 3

Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств:

а) несоответствия между наименованием, массой, количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозоч­ ном документе;

б) порчи и повреждения груза или багажа;

в) обнаружения груза или багажа без документов, а также доку­ментов без груза или багажа;

г) возвращения железной дороге похищенного груза или багажа;

д) не передачи железной дорогой на железнодорожный подъезд­ ной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной кон­ торе (кассе) выдачи груза по документам. В этом случае коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя.

Данные в коммерческом акте указываются на основании перево­зочных документов, отвесов, книги перевески на вагонных весах и др. Коммерческие акты составляются в трех экземплярах только на бланках установленной формы и заполняются на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок, подчисток и каких-либо исправле­ний. На каждом акте проставляется строчный штемпель станции. Пер­вый экземпляр акта направляется в соответствующую службу дороги, второй выдается грузополучателю по его требованию, а третий хра­нится в делах станции.

В коммерческом акте должно быть точное и подробное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неис­правность. В акте должны быть указаны также обнаруженные при проверке груза обстоятельства, которые могли явиться причиной воз­никновения выявленной недостачи, порчи или повреждения груза-Никаких предположений и выводов о причинах неисправности перевозки или виновности грузоотправителя и железной дороги в акт вносить не допускается. Вce вопросы, помещенные в графах бланка акта, должны давать точные ответы. Не допускается прочерчивание, а также проставление кавычек вместо повторения требующихся данных. С в

коммерческом акте должно быть указано, правильно ли погружен, размешен и закреплен груз, а также имеется ли защитная маркировка для грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. При правильной погрузке, размещении и креплении груза в акте указывается какое нарушение было допущено. Коммерческий акт подписывает начальник станции (его заместитель) заведующий грузовым двором и приемосдатчик станции, а также грузополучатель, если он участвовал в проверке. Кроме того, при необходимости к проверке груза и подписи акта могут быть привлече­ны и другие работники железной дороги

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...

Система смазки двигателя
Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа. В обыденной жизни необходимость применение масла понятна любой хозяйке - начина ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru