Перевозка железнодорожным транспортом

Страница 3

Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств:

а) несоответствия между наименованием, массой, количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозоч­ ном документе;

б) порчи и повреждения груза или багажа;

в) обнаружения груза или багажа без документов, а также доку­ментов без груза или багажа;

г) возвращения железной дороге похищенного груза или багажа;

д) не передачи железной дорогой на железнодорожный подъезд­ ной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной кон­ торе (кассе) выдачи груза по документам. В этом случае коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя.

Данные в коммерческом акте указываются на основании перево­зочных документов, отвесов, книги перевески на вагонных весах и др. Коммерческие акты составляются в трех экземплярах только на бланках установленной формы и заполняются на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок, подчисток и каких-либо исправле­ний. На каждом акте проставляется строчный штемпель станции. Пер­вый экземпляр акта направляется в соответствующую службу дороги, второй выдается грузополучателю по его требованию, а третий хра­нится в делах станции.

В коммерческом акте должно быть точное и подробное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неис­правность. В акте должны быть указаны также обнаруженные при проверке груза обстоятельства, которые могли явиться причиной воз­никновения выявленной недостачи, порчи или повреждения груза-Никаких предположений и выводов о причинах неисправности перевозки или виновности грузоотправителя и железной дороги в акт вносить не допускается. Вce вопросы, помещенные в графах бланка акта, должны давать точные ответы. Не допускается прочерчивание, а также проставление кавычек вместо повторения требующихся данных. С в

коммерческом акте должно быть указано, правильно ли погружен, размешен и закреплен груз, а также имеется ли защитная маркировка для грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. При правильной погрузке, размещении и креплении груза в акте указывается какое нарушение было допущено. Коммерческий акт подписывает начальник станции (его заместитель) заведующий грузовым двором и приемосдатчик станции, а также грузополучатель, если он участвовал в проверке. Кроме того, при необходимости к проверке груза и подписи акта могут быть привлече­ны и другие работники железной дороги

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru