Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения

Материалы » Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги » Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения

Страница 3

а на сколько за счет объективных условий - так:

т.

Как видно из расчетов, благодаря усилиям коллектива динамическая нагрузка вагонов рабочего парка в среднем выше ее расчетной величины на 1,56т, а за счет благоприятно сложившихся условий - на 2,18т. Однако превышение расчетной величины процента порожнего пробега вагонов на 16,7% неблагоприятно отразилось на величине динамической нагрузки вагона рабо­чего парка. Это вызвало ее увеличение на 2,6 т.

Среднесуточный пробег вагона, который является обобщающим показателем использования вагонов во времени, зависит от полного рейса вагона и среднего времени оборота вагона. Эта связь выражается формулой:

Данная зависимость не может быть рассмотрена непосредственно, так как время оборота вагона зависит от полного рейса:

.

Поэтому при анализе меры влияния факторов на величину среднесуточного пробега вагонов воспользуемся формулой:

.

Из этой формулы следует, что анализу среднесуточного пробега вагонов должен предшествовать анализ полного рейса вагона и времени оборота вагона, а затем методом цепных подстановок можно определить их влияние на среднесуточный пробег вагона.

Полный рейс вагона зависит от груженого рейса и доли порожнего пробега вагонов. Аналитически эту зависимость выразим формулой:

Таблица 5

Расчет изменения полного рейса вагона от определяющих его факторов

Подсчет меры влияния этих факторов на полный рейс произведем методом цепного разложения. Влияние груженого рейса на полный рейс рассчитаем по формуле:

км.

а влияние порожнего пробега по формуле:

ткм,

км.

Общее изменение полного рейса вагона по расчету составило 29,1 км. Оно отличается от фактического снижения полного рейса вагона на:

км.

Распределим неувязку:

,

.

км.

Как показали расчеты, за счет снижения груженого рейса полный рейс вагона уменьшился на 50,18км, а за счет роста порожнего пробега вагонов полный рейс увеличился на 18,18 км. В итоге общее снижение полного рейса вагона составило 32 км.

Анализ времени оборота вагона Tw начнем с изучения его поэлементной структуры. Время оборота вагона состоит из времени в движении tdv ,времени простоя на промежуточных станциях tst под грузовыми tgr и транзитными ttr операциями. Это выражается формулой:

Таблица 6

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...

Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха
К мобильным источникам относятся автомобили и транспортные механизмы, передвигающиеся по земле, по воде и по воздуху. В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха от ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru