Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам

Страница 2

Аналогично осуществляется расчет для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Количество капитальных ремонтов NКР, а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1, (N2 и N1) по автопарку за год можно определить по формуле:

(1.7)

где: Lг-годовой пробег автомобиля данной модели, тыс. км.;

Lкр- пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км

(1.8)

(1.9)

(1.10)

где:L2, L1 – периодичность соответственно ТО-2 и ТО-1, тыс. км.

Для расчёта используем данные таблицы 1.2.

Таблица 1.2

Марка автомобиля

Годовой план, км. пробега.

Количество автомобилей, шт.

Периодичность, км. пробега

Lкр

L2

L1

УАЗ-3151

23170

4

168000

14000

3500

ГАЗ-3307

38250

1

300000

20000

5000

ЗИЛ-4331

34300

2

300000

12000

3000

МАЗ-64221

21770

4

600000

24000

8000

КамАЗ-53228

23340

2

300000

16000

4000

Используя формулы 1.7 – 1.10 и данные таблицы 1.2 производим расчёт КР, ТО, ТР для автомобиля УАЗ-3151.

Примем Nкр=1

Примем N2=6

Примем N1=19

Аналогично осуществляется расчет для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Капитальные и текущие ремонты распределяются по менее загруженным кварталам, когда техника не занята на основных производственных операциях(первый и четвёртый кварталы).

Годовое количество ТО распределяем по кварталам – на первый квартал – 10-15%, второй – 30-35%, третий – 40-45%, четвёртый – 10-15%.

Таблитца1.3

№ п/п

Марка машины

Количество машин, шт.

Вид ТО и РМ

Количество ТО и РМ, шт.

Количество ТО и РМ по кварталам

Место проведения ТО и РМ

I

II

III

IV

1

К-701

2

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТР

1

1

-

-

-

ЦРМ

ТО-3

1

-

-

1

-

ЦРМ

ТО-2

2

-

1

1

-

ЦРМ

ТО-1

13

2

4

5

2

ЦРМ

СО

4

-

2

-

2

ЦРМ

2

Беларус-1522

1

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТР

0

-

-

-

-

ЦРМ

ТО-3

1

-

-

1

-

ЦРМ

ТО-2

1

-

1

-

-

ЦРМ

ТО-1

4

-

1

2

1

ЦРМ

СО

2

-

1

-

1

ЦРМ

3

Беларус-1221

1

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТР

1

1

-

-

-

ЦРМ

ТО-3

0

-

-

-

-

ЦРМ

ТО-2

1

-

-

1

-

ЦРМ

ТО-1

8

1

2

4

1

ЦРМ

СО

2

-

1

-

1

ЦРМ

4

Беларус-950

1

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТР

1

-

-

-

1

ЦРМ

ТО-3

0

-

-

-

-

ЦРМ

ТО-2

2

-

1

1

-

ЦРМ

ТО-1

8

1

2

4

1

ЦРМ

СО

2

-

1

-

1

ЦРМ

5

МТЗ-80

8

КР

2

1

-

-

1

Рем. Завод

ТР

3

2

-

-

1

ЦРМ

ТО-3

5

1

1

2

1

ЦРМ

ТО-2

11

1

4

5

1

ЦРМ

ТО-1

60

7

20

26

7

ЦРМ

СО

16

-

8

-

8

ЦРМ

6

УАЗ-3151

4

КР

1

-

-

-

1

Рем. Завод

ТО-2

6

1

2

2

1

ЦРМ

ТО-1

19

2

6

9

2

ЦРМ

СО

8

-

4

-

4

ЦРМ

7

ГАЗ-3307

1

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТО-2

2

-

1

1

-

ЦРМ

ТО-1

6

1

2

2

1

ЦРМ

СО

2

-

1

-

1

ЦРМ

8

ЗИЛ-4331

2

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТО-2

6

1

2

2

1

ЦРМ

ТО-1

17

2

6

7

2

ЦРМ

СО

4

-

2

-

2

ЦРМ

9

МАЗ-64221

4

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТО-2

4

-

2

2

-

ЦРМ

ТО-1

7

1

2

3

1

ЦРМ

СО

8

-

4

-

4

ЦРМ

10

КамАЗ-53228

2

КР

0

-

-

-

-

Рем. Завод

ТО-2

3

-

1

2

-

ЦРМ

ТО-1

9

1

3

4

1

ЦРМ

СО

4

-

2

-

2

ЦРМ

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Опред ...

Устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя. На автомобильных двигателях наибольшее распростран ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru