Аналогично осуществляется расчет для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Количество капитальных ремонтов NКР, а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1, (N2 и N1) по автопарку за год можно определить по формуле:
(1.7)
где: Lг-годовой пробег автомобиля данной модели, тыс. км.;
Lкр- пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км
(1.8)
(1.9)
(1.10)
где:L2, L1 – периодичность соответственно ТО-2 и ТО-1, тыс. км.
Для расчёта используем данные таблицы 1.2.
Таблица 1.2
Марка автомобиля |
Годовой план, км. пробега. |
Количество автомобилей, шт. |
Периодичность, км. пробега | ||
Lкр |
L2 |
L1 | |||
УАЗ-3151 |
23170 |
4 |
168000 |
14000 |
3500 |
ГАЗ-3307 |
38250 |
1 |
300000 |
20000 |
5000 |
ЗИЛ-4331 |
34300 |
2 |
300000 |
12000 |
3000 |
МАЗ-64221 |
21770 |
4 |
600000 |
24000 |
8000 |
КамАЗ-53228 |
23340 |
2 |
300000 |
16000 |
4000 |
Используя формулы 1.7 – 1.10 и данные таблицы 1.2 производим расчёт КР, ТО, ТР для автомобиля УАЗ-3151.
Примем Nкр=1
Примем N2=6
Примем N1=19
Аналогично осуществляется расчет для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Капитальные и текущие ремонты распределяются по менее загруженным кварталам, когда техника не занята на основных производственных операциях(первый и четвёртый кварталы).
Годовое количество ТО распределяем по кварталам – на первый квартал – 10-15%, второй – 30-35%, третий – 40-45%, четвёртый – 10-15%.
Таблитца1.3
№ п/п |
Марка машины |
Количество машин, шт. |
Вид ТО и РМ |
Количество ТО и РМ, шт. |
Количество ТО и РМ по кварталам |
Место проведения ТО и РМ | ||||
I |
II |
III |
IV | |||||||
1 |
К-701 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
13 |
2 |
4 |
5 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
2 |
Беларус-1522 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
4 |
- |
1 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
3 |
Беларус-1221 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
8 |
1 |
2 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
4 |
Беларус-950 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
8 |
1 |
2 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
5 |
МТЗ-80 |
8 |
КР |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
Рем. Завод | |
ТР |
3 |
2 |
- |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
11 |
1 |
4 |
5 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
60 |
7 |
20 |
26 |
7 |
ЦРМ | ||||
СО |
16 |
- |
8 |
- |
8 |
ЦРМ | ||||
6 |
УАЗ-3151 |
4 |
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
19 |
2 |
6 |
9 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
8 |
- |
4 |
- |
4 |
ЦРМ | ||||
7 |
ГАЗ-3307 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
8 |
ЗИЛ-4331 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
17 |
2 |
6 |
7 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
9 |
МАЗ-64221 |
4 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
7 |
1 |
2 |
3 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
8 |
- |
4 |
- |
4 |
ЦРМ | ||||
10 |
КамАЗ-53228 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
9 |
1 |
3 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
Материалы о транспорте:
Условия доставки груза
DAF Поставка до границы (… название места доставки) Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для ...
Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...
Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...