Сравнение результатов расчёта с аналогом

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Сравнение результатов расчёта с аналогом

Таблица 4

Параметр

Проект

Прототип

1

Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм

300

300

2

Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм

164

164

3

Нажимное усилие внутренней пружины сцепления , Н

640

650

4

Количество нажимных пружин, z

6

6

5

Жесткость пружины С,

42

44

6

Диаметр проволоки пружины d, мм

4

4

7

Число рабочих витков, nр

7

7

8

Число рычагов включения сцепления

3

3

В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».

Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО – 1 нужно проводить через 50000 ¸ 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 ¸ 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.

Материалы о транспорте:

Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...

План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Т ...

Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru