Сравнение результатов расчёта с аналогом

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Сравнение результатов расчёта с аналогом

Таблица 4

Параметр

Проект

Прототип

1

Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм

300

300

2

Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм

164

164

3

Нажимное усилие внутренней пружины сцепления , Н

640

650

4

Количество нажимных пружин, z

6

6

5

Жесткость пружины С,

42

44

6

Диаметр проволоки пружины d, мм

4

4

7

Число рабочих витков, nр

7

7

8

Число рычагов включения сцепления

3

3

В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».

Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО – 1 нужно проводить через 50000 ¸ 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 ¸ 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.

Материалы о транспорте:

Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru