Таблица 4
№ |
Параметр |
Проект |
Прототип |
1 |
Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм |
300 |
300 |
2 |
Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм |
164 |
164 |
3 |
Нажимное усилие внутренней пружины сцепления , Н |
640 |
650 |
4 |
Количество нажимных пружин, z |
6 |
6 |
5 |
Жесткость пружины С, |
42 |
44 |
6 |
Диаметр проволоки пружины d, мм |
4 |
4 |
7 |
Число рабочих витков, nр |
7 |
7 |
8 |
Число рычагов включения сцепления |
3 |
3 |
В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».
Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО – 1 нужно проводить через 50000 ¸ 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 ¸ 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.
Материалы о транспорте:
Критический
анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...
Назначение, типы и виды
кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...
Генплан. Характеристика территории ПАТП-3
Предприятие располагается в центральном округе г. Курска по ул. Энгельса 177 б. Площадь территории предприятия составляет 14,56 га. На предприятии насчитывается 252 единиц автотранспорта, в том числе ...