Таблица 4
№ |
Параметр |
Проект |
Прототип |
1 |
Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм |
300 |
300 |
2 |
Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм |
164 |
164 |
3 |
Нажимное усилие внутренней пружины сцепления |
640 |
650 |
4 |
Количество нажимных пружин, z |
6 |
6 |
5 |
Жесткость пружины С, |
42 |
44 |
6 |
Диаметр проволоки пружины d, мм |
4 |
4 |
7 |
Число рабочих витков, nр |
7 |
7 |
8 |
Число рычагов включения сцепления |
3 |
3 |
В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».
Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО – 1 нужно проводить через 50000 ¸ 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 ¸ 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.
Материалы о транспорте:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...
Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...