Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Страница 2

Опасные и вредные производственные факторы.

№ п/п

Наименование ОВПФ

Источник ОВПФ

I.

Физические:

1

Движущиеся машины и механизмы.

Подъёмник, движущиеся автомобили.

2

Повышенная загазованность воздуха.

Работающие двигатели автомобилей.

3

Подвижные части производственного оборудования.

Подъемник канавный, кран подвесной.

4

Повышенный уровень шума.

Работающие двигатели автомобилей, гайковерт

5

Повышенный уровень вибрации.

Гайковёрт.

6

Повышенное напряжение электрической цепи.

Все электроприборы, электропроводка.

II.

Химические:

1

Общетоксические вещества (свинец, окись углерода).

Работающие двигатели автомобилей.

2

Раздражающие вещества (окислы азота).

3

Канцерогенные вещества (3,4-бенз(а)пирен).

4

Мутагенные вещества (свинец).

5

Влияющие на репродуктивную функцию (свинец).

III.

Психофизиологические:

1

Физические (статические) перегрузки.

Нахождение в одном положении при демонтаже узлов и механизмов.

2

Перенапряжение слуховых анализаторов.

Шум работающего двигателя.

Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих

1. Движущиеся машины и механизмы.

Создают опасность защемления рабочего, нанесения ему механических повреждений, травм, увечий.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru