Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Страница 2

Опасные и вредные производственные факторы.

№ п/п

Наименование ОВПФ

Источник ОВПФ

I.

Физические:

1

Движущиеся машины и механизмы.

Подъёмник, движущиеся автомобили.

2

Повышенная загазованность воздуха.

Работающие двигатели автомобилей.

3

Подвижные части производственного оборудования.

Подъемник канавный, кран подвесной.

4

Повышенный уровень шума.

Работающие двигатели автомобилей, гайковерт

5

Повышенный уровень вибрации.

Гайковёрт.

6

Повышенное напряжение электрической цепи.

Все электроприборы, электропроводка.

II.

Химические:

1

Общетоксические вещества (свинец, окись углерода).

Работающие двигатели автомобилей.

2

Раздражающие вещества (окислы азота).

3

Канцерогенные вещества (3,4-бенз(а)пирен).

4

Мутагенные вещества (свинец).

5

Влияющие на репродуктивную функцию (свинец).

III.

Психофизиологические:

1

Физические (статические) перегрузки.

Нахождение в одном положении при демонтаже узлов и механизмов.

2

Перенапряжение слуховых анализаторов.

Шум работающего двигателя.

Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих

1. Движущиеся машины и механизмы.

Создают опасность защемления рабочего, нанесения ему механических повреждений, травм, увечий.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Технология восстановительного ремонта шатуна
Краткое описание назначения, устройства, условий работы и краткое описание технологии ремонта шатуна. Рис.5. Шатун. Шатун (рис.5) изготовлен из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОС ...

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru