Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

Страница 1

Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона расположена рядом с постами зоны ТО, в непосредственной близости от нее располагается компрессорная подстанция.

Целями ТР являются:

· поддержание заданного уровня надёжности;

· обеспечение безопасности движения;

· уменьшение материальных, трудовых и финансовых затрат.

На участке осуществляются следующие виды работ:

· замена двигателя;

· замена коробки передач;

· замена и ремонт сцепления;

· ремонт рулевого управления;

· ремонт тормозной системы;

· замена и ремонт элементов подвески;

· замена и ремонт карданного вала;

· замена заднего моста;

· замена генератора, стартера и элементов электрооборудования;

· замена колёс, аккумуляторной батареи и т.д.

Зона ТР (рис. 6.1.) предназначена для выполнения работ, направленных на устранение возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата – отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных работ).

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Табель технологического оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Виды работ

1

Ящик для инструмента

Хранение ручного инструмента

2

Подъемник канавочный

Вывешивание заднего моста автомобиля

3

Подставка под ноги при работе в канаве

Обеспечение удобства работы

4

Маслораздаточный бак

Заправка маслами

5

Гайковерт

Снятие и установка элементов конструкции.

6

Бак для заправки тормозной жидкостью

Заправка тормозной жидкости

7

Подвесная кран-балка

Подъём тяжёлых узлов и механизмов

8

Стеллаж для колес

Временное хранение колес

9

Подъемник гидравлический

Вывешивание автомобиля

10

Тележка для снятия и установки колес

Монтаж и демонтаж колес

11

Переходной мостик

Обеспечение удобства работы

12

Слесарный верстак

Выполнение слесарных работ.

13

Стеллаж для деталей

Складирование снятых деталей

14

Бак для сбора отработанного масла

Сбор отработанного масла

15

Тележка слесаря по ремонту двигателя

Транспортировка мелких деталей и узлов

16

Подъемный механизм для снятия и установки агрегатов

Монтаж, демонтаж и перемещение узлов и агрегатов

17

Подставка под двигатель

Разборка, сборка двигателя

18

Стенд для проверки электрооборудования

Проверка электрооборудования

19

Установка для снятия кабины

Снятие кабины автомобиля

20

Шланг для отвода отработанных газов

Отвод отработанных газов

Рабочий инструмент и приспособления.

21

Набор инструментов.

Снятие и установка элементов конструкции.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...

Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла
Момент инерции привода , где - момент инерции тихоходного вала - момент инерции быстроходного вала Тогда . Момент инерции тягового механизма найдем из выражения: тогда момент инерции привода: . Сумма ...

Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru