Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Страница 2

* = 1,5 – 3; коэффициент запаса прочности, принимаю = 3, так как нагрузка – Рр определена приблизительно.

= 380/2,0 = 190 Н/мм2

Принимаю резьбу по ГОСТ 9150-59 – М 20*2; d2 = 18,7; d1 = 17,84;

Палец(32) Рис.ее работает на изгиб. Требуемый диаметр пальца d определяю по формуле

,

где Ми – момент изгибающий,

= 260 Н/мм2 – допускаемые напряжения при изгибе.

Материал пальца Сталь 35 (у)

Ми - Рр*С = 36*103*20 = 720* 103= 3,06*106 Н/мм2

,

принимаю dП = 30 мм.

Определение диаметров гидроцилиндра и штока.

Основные параметры цилиндров регламентируется ГОСТ 6540-68.

Принимаю номинальное давление

Рн = 25 кгс/см2 (0,25 Мпа)

Усилие на штоке при втягивании принимаю исходя из максимального усилия сжатия пружины Рmax = 900 кгс.

Для того чтобы создать такое усилие необходимо иметь площадь поршня (цилиндра)

FП = 0,785*DП2, где DП – диаметр поршня

Dпсм=68мм

Принимаю из ряда ГОСТ 6540-68

Dп=80мм

Принимаю предварительный диаметр штока из ряда ГОСТ 6540-68

dш=25мм

Так как гидроцилиндр работает по схеме «на втягивание» то

рабочие усилие на штоке будет меньше.

Рр=0,785 Рн (

где -КПД (потери на трение)

Определяю рабочие напряжение в резьбе штока.

Gрш=

Fрш=0,785*dш2=0,785*18,42=285мм2

где d1=18,4-внутренний диаметр резьбы, мм

Gрш==37 Н/мм2

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru