Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Страница 2

* = 1,5 – 3; коэффициент запаса прочности, принимаю = 3, так как нагрузка – Рр определена приблизительно.

= 380/2,0 = 190 Н/мм2

Принимаю резьбу по ГОСТ 9150-59 – М 20*2; d2 = 18,7; d1 = 17,84;

Палец(32) Рис.ее работает на изгиб. Требуемый диаметр пальца d определяю по формуле

,

где Ми – момент изгибающий,

= 260 Н/мм2 – допускаемые напряжения при изгибе.

Материал пальца Сталь 35 (у)

Ми - Рр*С = 36*103*20 = 720* 103= 3,06*106 Н/мм2

,

принимаю dП = 30 мм.

Определение диаметров гидроцилиндра и штока.

Основные параметры цилиндров регламентируется ГОСТ 6540-68.

Принимаю номинальное давление

Рн = 25 кгс/см2 (0,25 Мпа)

Усилие на штоке при втягивании принимаю исходя из максимального усилия сжатия пружины Рmax = 900 кгс.

Для того чтобы создать такое усилие необходимо иметь площадь поршня (цилиндра)

FП = 0,785*DП2, где DП – диаметр поршня

Dпсм=68мм

Принимаю из ряда ГОСТ 6540-68

Dп=80мм

Принимаю предварительный диаметр штока из ряда ГОСТ 6540-68

dш=25мм

Так как гидроцилиндр работает по схеме «на втягивание» то

рабочие усилие на штоке будет меньше.

Рр=0,785 Рн (

где -КПД (потери на трение)

Определяю рабочие напряжение в резьбе штока.

Gрш=

Fрш=0,785*dш2=0,785*18,42=285мм2

где d1=18,4-внутренний диаметр резьбы, мм

Gрш==37 Н/мм2

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Навигационно-гидрографический очерк
Плавание по морю вдали от берегов несложно, поскольку все опасности, за исключением некоторых затонувших судов, лежат между берегом и изобатой 10 м. Исключение составляет Таганрогский залив, где глуб ...

Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru