Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

Страница 2

* = 1,5 – 3; коэффициент запаса прочности, принимаю = 3, так как нагрузка – Рр определена приблизительно.

= 380/2,0 = 190 Н/мм2

Принимаю резьбу по ГОСТ 9150-59 – М 20*2; d2 = 18,7; d1 = 17,84;

Палец(32) Рис.ее работает на изгиб. Требуемый диаметр пальца d определяю по формуле

,

где Ми – момент изгибающий,

= 260 Н/мм2 – допускаемые напряжения при изгибе.

Материал пальца Сталь 35 (у)

Ми - Рр*С = 36*103*20 = 720* 103= 3,06*106 Н/мм2

,

принимаю dП = 30 мм.

Определение диаметров гидроцилиндра и штока.

Основные параметры цилиндров регламентируется ГОСТ 6540-68.

Принимаю номинальное давление

Рн = 25 кгс/см2 (0,25 Мпа)

Усилие на штоке при втягивании принимаю исходя из максимального усилия сжатия пружины Рmax = 900 кгс.

Для того чтобы создать такое усилие необходимо иметь площадь поршня (цилиндра)

FП = 0,785*DП2, где DП – диаметр поршня

Dпсм=68мм

Принимаю из ряда ГОСТ 6540-68

Dп=80мм

Принимаю предварительный диаметр штока из ряда ГОСТ 6540-68

dш=25мм

Так как гидроцилиндр работает по схеме «на втягивание» то

рабочие усилие на штоке будет меньше.

Рр=0,785 Рн (

где -КПД (потери на трение)

Определяю рабочие напряжение в резьбе штока.

Gрш=

Fрш=0,785*dш2=0,785*18,42=285мм2

где d1=18,4-внутренний диаметр резьбы, мм

Gрш==37 Н/мм2

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...

Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru