3. Давление в гидросистеме в пределах2.0…2.5.МПа
4. Для увеличения устойчивости установки маслоагрегат (Эл. двигатель, маслобак и маслонасос) опускаю ближе к низу тележки.
Так как в разрабатываемой установке использовались положительные конструктивные признаки I и II варианта т.е. Авт.с№432018 и ВШ 00.00.000.ТО поэтому оформление патентного пакета документов для патентов полезной модели (устройства) считаю не целесообразно.
Материалы о транспорте:
Охрана окружающей среды
В настоящее время запрещён спуск за борт сточных вод, нечистот, а также сброс разного рода твёрдых отбросов и мусора с судов, плавающих на реках, озёрах и водохранилищах с регламентированным санитарн ...
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
Экологический аспект в развитии транспортных
коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...